Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
831 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Комплексное продвижение сайта строительной компании «Партнёр». На 405% увеличили запросы в целевом ТОП-10

Люксембургская компания Kodehyve разработала операционную систему для сферы недвижимости, обеспечивающую глобальное решение для всей отрасли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Данная платформа предоставляет возможность застройщикам и их командам усовершенствовать процесс планирования, управления и анализа своих строительных проектов, гарантируя комфортный интерфейс для всех участников и соответствие установленным стандартам.

В основе работы Kodehyve лежит интеграция данных из различных источников в одну производительную платформу. Это обеспечивает более продуманный подход к управлению проектами, клиентскими отношениями, соблюдению стандартов и бизнес-анализу, способствуя росту качества, эффективности и прибыльности проектов.

Партнёр и наша работа с ним

«Партнёр» — строительная компания из Ногинска, основанная в 2000 году, специализирующаяся на проектировании и капитальном строительстве.

Что было сделано:

  1. Проанализировали рынок, целевую аудиторию и основных конкурентов.
  2. Разработали стратегию SEO.
  3. Оптимизировали системы отслеживания данных.
  4. Внедрили рекомендации по улучшению юзабилити и оптимизации.
  5. Подготовили SEO-тексты.
  6. Внесли корректировки в код сайта.

Анализ рынка

  1. Исследовали рынок недвижимости, выделили ключевых игроков и их онлайн-представление.
  2. Изучили метрики заказчика по продажам, отзывам и другим показателям для понимания профиля покупателей.
  3. Проанализировали социальные сети заказчика и взаимодействие с покупателями.
  4. Собрали аналитику для понимания трафика и пользовательской активности на сайте.

Стратегия SEO

  1. Вместе с клиентом определили ключевые задачи: привлечение трафика, увеличение конверсии и рост прибыли.
  2. Проанализировали сайты конкурентов для понимания их SEO-стратегии и ключевых запросов.
  3. Определены главные ключевые слова для бизнеса заказчика.
  4. Проектирование структуры сайта для удобства пользователей и эффективного использования ключевых слов.
  5. Создание контент-стратегии.
  6. Оптимизация мета-данных.
  7. Развитие ссылочного профиля через качественные беклинки.

Аналитические инструменты

  1. Проанализировали текущую систему аналитики: какие данные клиент фиксировал, какие средства использовались и какие отчеты составлялись.
  2. Задали основные цели и соответствующие им метрики. Исключили те из них, которые не соответствовали установленным целям.
  3. Создали интуитивно понятные отчеты, позволяющие легко оценивать ключевые показатели и акцентировать внимание на важнейших данных.

Улучшение интерфейса и оптимизация

  1. Изучили поведение пользователей на веб-ресурсе.
  2. Выявили ключевые проблемы интерфейса, требующие первоочередного решения, и предложили способы их устранения.

SEO-контент

Создали SEO-ориентированные статьи и описания для объектов недвижимости.

Коррекция кода

Поскольку сайт был разработан индивидуально, нам потребовался прямой доступ к серверу. Используя интегрированную среду разработки (IDE), внесли необходимые корректировки в код, после чего обновили веб-ресурс.

Достижения

  1. Увеличили присутствие в целевом топ-10 на 405%.
  2. Процент трафика из органического поиска возрос в 6 раз.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.