Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
805 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Туризм. Комплексный маркетинг. Особенности продвижения турагенства Tripsta.ru

Tripsta.ru предлагает возможность покупки авиабилетов онлайн по многим направлениям мира, а также бронирования железнодорожных билетов внутри России.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Распределение рекламного бюджета:

  1. Контекстная реклама и ретаргетинг — 45%
  2. Таргетированная реклама — 33%
  3. Оптимизация веб-сайта — 22%

Основные категории клиентов:

  1. Семьи, стремящиеся качественно провести отдых, исследуя новые уголки мира.
  2. Отдыхающие в одиночку, ищущие уединения, приключений и культурного обогащения.
  3. Деловые путешественники, часто командируемые в другие регионы и страны.
  4. Туристы, нацеленные на экономные варианты путешествий.
  5. Искатели экзотики, в поисках уникальных впечатлений.

Работа по контекстной рекламе и ретаргетингу:

  1. Выбрали наиболее релевантные ключевые слова, отображающие интересы целевых групп, и разработали рекламные материалы с креативными текстами для привлечения внимания.
  2. Настроили ретаргетинг для повторного обращения к тем, кто уже заходил на сайт, но не сделал заказ.
  3. Проводили периодический мониторинг и корректировку кампании для повышения её эффективности.

Реализация таргетированной рекламы:

  1. Сформировали уникальные рекламные материалы для каждой целевой группы. Например, для искателей экзотики предложили изображения с сафари и горными пейзажами, дополнив их акцентом на привлекательные цены.
  2. Запустили рекламные кампании на известных платформах, а также в социальных сетях.
  3. Столкнулись с проблемой высокой стоимости перехода в определённых регионах, что заставило нас регулировать ставки в зависимости от эффективности рекламной площадки.

Оптимизация веб-сайта

  1. Проведённое SEO-исследование позволило выявить и устранить следующие проблемы: повторяющийся контент, непрактичные URL-структуры, замедленное время ответа страниц, недействующие ссылки и графические элементы, а также некорректно сконфигурированные файлы robots.txt и sitemap.xml.
  2. Осуществили формирование семантического ядра, выделив ключевые фразы, которые потенциальные клиенты используют для поиска авиа и ж/д билетов.
  3. Внедрение ключевых слов и ревизия мета-тегов: интегрировали актуальные ключевые фразы и соответствующие им убедительные описания.
  4. Создание и доработка контента: запустили блог, где публикуются статьи о секретах путешествий, информация о уникальных уголках мира и так далее. Для написания качественного контента привлекли профессиональных копирайтеров, специализирующихся на туризме.
  5. Повышение производительности веб-сайта: минимизировали объём графики, убрали избыточные части кода и реализовали систему кэширования страниц.
  6. Внедрение карты сайта в формате XML: чтобы оптимизировать индексацию сайта поисковиками, создали XML-карту сайта, улучшая скорость и качество индексации.

Достижения

  1. Конверсия составила 3,29%.
  2. Успешное удвоение конверсионного показателя сайта.
  3. Средний чек составляет 23 217 ₽.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.