8 Сентября 2023 Надежда Светлова 1 456 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем [Кейс] Страхование. На 38% увеличили конверсию в заказы для компании «ЕВРОИНС». Продвижение сайта страховой компании Страхование уходит своими истоками в далекую историю. В кодексе Хаммурапи древнего Вавилона уже содержались страховые условия для торговцев. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Однако в эпоху цифровизации и интенсивной конкуренции страховым компаниям необходимо не просто предоставлять качественные услуги, но и активно работать над продвижением своего веб-ресурса, оптимизацией под SEO и интернет-маркетингом.В этом обзоре расскажем о том, как страховой компании «Евроинс» удалось занять лидирующие позиции в поисковых системах и привлечь новых клиентов. КлиентКомпания «Евроинс» специализируется на страховании для туристов, включая: страхование от несчастного случая, страхование для заграничных путешествий, страхование от аннулирования поездки и прочее.Что мы делали:Исследовали рыночную нишу и целевую аудиторию, проанализировали ресурсы конкурентов.Выполнили SEO-диагностику веб-сайта и выбрали наиболее подходящие ключевые запросы.Осуществили внутреннюю оптимизацию веб-сайта.Погружение в профиль клиента и его рыночную нишу Одним из отличительных особенностей «Евроинса» является страхование любых видов путешествий: от пляжного отпуска до спортивных мероприятий. Миссия компании — удовлетворять потребности разнообразных категорий клиентов.Другой акцент — «Евроинс» предоставляет партнерам разнообразные инструменты для оформления страховок, включая кабинет агента, встраиваемый модуль для сайта (iFrame) и API для интеграции в онлайн-платформы и системы бронирования.Выделение целевых группТуристы: основная проблема — вероятность заболеть или получить травмы в пути.Экстремалы: опасность получения травм во время экстремальных видов отдыха.Партнеры и посредники: проблема в сложности оформления страховок для своих клиентов.Семьи с детьми: опасения связанные с возможными неприятностями в пути и забота о безопасности детей.Исследование конкурентовВ числе основных конкурентов «Евроинса» — компании «Росгосстрах», «СОГАЗ» и «АльфаСтрахование». Мы внимательно изучили их интернет-ресурсы, рассмотрели предложения, ценовую стратегию, качество обслуживания и удобство интерфейса. Эта информация послужила основой для разработки нашей стратегии продвижения.Анализ сайта с точки зрения SEOНачав с изучения ключевых запросов, мы провели сравнительный анализ между теми, что применялись на сайте заказчика, и теми, что используются у конкурентов и интересуют целевую аудиторию.Оценили скорость работы веб-сайта, правильность применения мета-тегов, наличие карты сайта и файла robots.txt, также проверили ресурс на наличие нерабочих ссылок.Провели анализ содержимого сайта и исследовали профиль входящих ссылок, чтобы узнать, какие источники ссылаются на наш веб-ресурс и определить качество данных ссылок.Осуществление оптимизации ресурсаИнтегрировали новые мета-теги (title и description), учитывая отобранные ключевые запросы.Переработали контент веб-ресурса, делая его уникальным, релевантным и SEO-дружелюбным.Разработали четкую и логичную структуру сайта для удобства пользователей.Повысили скорость работы страниц: минимизировали графику, сжали CSS и JavaScript, а также реализовали механизм отложенной загрузки.Гарантировали стабильную и комфортную работу мобильной версии сайта.Исправили все выявленные технические неполадки: исправили нерабочие ссылки, устранили ошибки 404, убрали дубликаты страниц и прочее.ДостиженияЗаметное увеличение количества запросов в ТОП-10 — рост в 2,2 раза.Прирост трафика из органической выдачи на 33%.Повышение конверсии в заказы на 38%. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0