Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 413 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов и сделали сайт видимым для поиска

Modavi — это оптовый онлайн-магазин, запущенный в 2011 году. Этот бренд занимается реализацией одежды, обуви (включая детские модели), сумок и домашних аксессуаров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основными категориями продукции являются повседневные комплекты, элегантные наряды для праздников и выдающихся событий.

К тому же, Modavi предлагает широкий выбор одежды плюс-сайз, начиная с размера 50 до 66.

Миссия

Добиться высоких позиций сайта в поисковых системах.

Стратегия

Осуществить продвижение по рангам и создать свыше 90 000 символов качественного контента для оптимизации сайта.

Этапы реализации:

  1. SEO-диагностика. Произведен анализ мета-тегов, архитектуры URL, заголовков страниц, качества контента и времени ответа сервера. Определены уязвимые зоны ресурса и предложены методы устранения недостатков.
  2. Разработка SEO-стратегии и технического задания. Выделены ключевые слова, произведена оптимизация мета-тегов, улучшена структура URL и заголовков страниц, доработан контент. Сформировано техническое задание для разработчиков с указаниями по внесению необходимых модификаций на ресурсе.
  3. Создание и размещение контентных материалов. Составлен план по контент-маркетингу, включающий создание и публикацию пресс-релизов и статей (90 000 символов) на тематику моды. Статьи содержат ключевые запросы и ссылки, способствующие усилению ссылочного профиля и улучшению ранжирования Modavi.
  4. Продвижение сайта по рангам. Сформировали семантическое ядро, зарегистрировали ресурс в инструментах для вебмастеров, подготовили уникальный контент для категорий и блога. Произведено мониторинг изменений в ранжировании, анализ трафика, изучение пользовательских метрик, контроль конверсий и прочих показателей SEO. Улучшили время загрузки, навигацию и архитектуру ресурса, доработали формы обратной связи. Анализировали стратегии конкурентов по SEO, контент-маркетингу и в социальных сетях.

Результаты:

  1. Видимость ресурса в поисковиках значительно возросла.
  2. Улучшены позиции сайта по важным запросам, что способствовало росту органического трафика.
  3. Повышены ключевые показатели пользовательской активности: сокращен процент отказов, увеличено время проведения на сайте и число просмотренных страниц за сессию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.