Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
550 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Строительство современных домов. Увеличили конверсию сайта для строительной компании на 73%

С 1 января 2022 года Россия усилила меры против отмывания денег и финансирования терроризма, вводя новое «антиотмывочное» правило. Теперь при покупке недвижимости, стоимостью более 3 млн рублей, необходимо предъявить документы, подтверждающие происхождение средств.

Это требование действует и для сделок между частными и юридическими лицами. Таким образом, покупатель обязан представить продавцу документы о происхождении денег. В свою очередь, продавец должен убедиться в их подлинности и соответствии доходов покупателя сумме сделки.

Этот шаг вызвал определенные опасения у граждан, так как он может усложнить процесс приобретения недвижимости для тех, кто имеет неофициальный доход. Но вместе с тем, это усилило прозрачность в рынке недвижимости, способствуя снижению рисков и увеличению доверия в данной области.

Кaмпания

«Севпроектмонтаж» — это крымская компания, специализирующаяся на управлении строительными проектами. Они предлагают разнообразное жилье: многоквартирные дома, массовые жилые комплексы и малоэтажное строительство.

Информация о клиенте:

  1. Среднее число заявок: 90 в месяц
  2. Конверсия сайта: 0,15%
  3. Проведенное время на сайте: 2:56 минуты
  4. Стоимость привлечения клиента: 1 845 руб.

Задача

Увеличить число заявок и звонков на максимум.

Целевая группа

Семьи среднего возраста и молодежь, желающая купить качественное жилье в Крыму, а также пожилые люди, ищущие комфортабельное жилье с развитой инфраструктурой.

Преимущества сайта

Сайт предлагает простые и разнообразные формы для связи:

  1. Форма для контактных данных
  2. Форма для заказа обратного звонка
  3. Онлайн-чат

На сайте также есть система учета звонков и инструмент отслеживания клиентов — RedConnect.

7 ключевых этапов нашей работы:

  1. Захватывающие объявления. Применили яркие заголовки, акцентируя на преимуществах нашей компании и предлагаемой недвижимости. В наших текстах активно использовались ключевые слова, выделяющие нас на фоне конкурентов.
  2. Прямые ссылки. Создали серию быстрых ссылок, направляющих посетителей к главным страницам сайта, оптимизируя пользовательский опыт и увеличивая конверсию.
  3. Точность в деталях. Ясно обозначили, что дополнительные расходы не включены в цены на сайте, избегая недоразумений со стороны клиентов.
  4. Подчеркивание преимуществ. В наших материалах мы особо выделяли качество, надежность и эксклюзивный дизайн объектов.
  5. Ценообразование. Предоставляли ценовые предложения в формате «От ...», позволяя клиентам сразу же оценить возможные финансовые рамки сделки.
  6. Ставки на первом месте. Работали над оптимизацией ставок для ключевых слов с целью увеличения конверсии и снижения затрат на клик.
  7. Дифференциация кампаний. Разбили наши кампании на две части: для поиска и для контекстной рекламы, что дало возможность более детальной настройки и привлечения клиентов из разных каналов.

Достижения:

  1. Всего было достигнуто 370 конверсий.
  2. Время пребывания на сайте увеличилось на 10%.
  3. Уровень конверсии возрос на 73%.
  4. Затраты на конверсию уменьшились на 65%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.