Главное Свежее Вакансии Образование
1 112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Интернет-продвижение фильма «Танцы насмерть». Охватили 11 млн зрителей

С ростом сферы стримингового контента увеличивается потребность в новом контенте. Но, несмотря на упрощенные сегодня возможности для создателей фильмов, дистрибуция часто остается в руках традиционных систем.

Это препятствует попаданию многих кинематографистов в мир Голливуда без наличия определенных связей. Однако компания Filmhub предлагает решение, упрощая дистрибуцию с помощью современных технологий. Через их платформу авторы могут напрямую предоставлять свои работы более чем на 100 стриминговых платформах, включая Amazon Prime Video, Apple TV, IMDb TV, TCL, Tubi, Plex и многие другие.

В начале сотрудничества Filmhub проводит интервью с создателями, чтобы удостовериться в соответствии контента требованиям платформ. После этого происходит размещение на различных сервисах благодаря автоматизированным технологиям и команде продаж.

Платформа принимает не только полнометражные ленты, но и другие форматы, вроде телешоу или короткометражек. При этом основной акцент сделан на работу с кинематографистами.

Клиент

«Танцы насмерть» — это российская картина в жанре фантастика от режиссера Андрея Волгина, которая вышла 6 апреля 2017 года.

Задача

Информировать аудиторию о дате премьеры и стимулировать интерес к фильму.

Решение

Использовать платформы Вконтакте, Instagram и Youtube для продвижения.

Лайфхак: продвижение кино в соцсетях

  1. Создание аккаунтов для фильма, режиссера и актеров.
  2. Публикация тизеров, трейлеров и других материалов из фильма.
  3. Устраивание конкурсов для привлечения внимания к проекту.
  4. Взаимодействие с подписчиками, обратная связь.
  5. Генерация контента: интервью, блоги, фотогалереи.
  6. Запуск рекламных кампаний: платные посты, баннеры и т.д.
  7. Мониторинг результатов для понимания эффективности маркетинга.

Мы выбрали Вконтакте для обращения к кинолюбителям и любителям танцев.

На Youtube мы сотрудничали с каналами «TerlKabot channel» и «BadComedian».

Общий показатель просмотров достиг 5 800 000, при этом социальные активности насчитывают 300 000.

Результаты

  1. Охват от таргетированной рекламы — 11 млн человек.
  2. Привлечено 25 000 подписчиков в социальные группы.
  3. Общий охват публикаций — 4 млн просмотров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.