5 сервисов для WhatsApp-рассылок
Сервисы маркетинговых рассылок давно вышли за пределы просто отправки писем. Это мультифункциональный инструмент, позволяющий не только внедрить дополнительные функции в работе с мессенджерами, но и проанализировать результаты рекламной кампании.
Сервис не первый год на рынке, поэтому может похвастаться быстрой скоростью отправки и стабильной работой. Одна из интересных функций — можно подключить доотправку СМС сообщений тем контактам, у которых нет WhatsApp.
Возможности:
- Отправка рекламных баннеров вместе с текстом.
- Неограниченный размер текста сообщения.
- Предварительная проверка загруженных контактов на наличие WhatsApp.
- Оплата только за доставленные сообщения.
Botrix
Еще один интересный сервис, который включает в себя функции по отправке сообщений и чат-бот для сбора базы контактов. Работают исключительно через WhatsApp Bussiness API, без дополнительных затрат, только абонентская плата мессенджера.
Возможности:
- Многоуровневые рассылки — от массовых на холодную балу до узко сегментированных.
- Сохранение данных клиентов и переписки с ними сохраняются в CRM.
- Широкие возможности аналитики.
- .Все диалоги с клиентом, даже если состоялись в разных мессенджерах, собираются в «чат одного окна».
Zazumedia
Платформа позволяет вести массовую рассылку сообщений. Вы можете использовать в работе готовую базу тех контактов, которые дали разрешение на получение рекламных материалов. Или установить таргетинг аудитории — по сотовому оператору или рубрикам. Если этот вариант не подходит, то смело загружайте свой список контактов.
Возможности:
- Неограниченный размер сообщения.
- Добавление изображения и вашего логотипа.
- Таргетинг аудитории.
- Подробные отчеты, на основе которых в будущем можно оптимизировать рассылку.
APISender
Сервис массовых рассылок в WhatsApp и интегратор мессенджера по API-протоколу. С его помощью можно организовать массовую рассылку сообщений как рекламного, так и сервисного характера — например, если требуется подтвердить заказ или запись на услугу.
Возможности:
- Можно подключить любое программное обеспечение, в том числе CRM-систему.
- Обеспечивает прогрев аккаунтов.
- Можно самостоятельно задать лимит сообщений.
- В текст можно добавлять случайные теги, чтобы сообщения выглядели уникальными.
Wazzup24
Данный сервис поможет вам интегрировать WhatsApp с CRM-системой или Help-desk’ом. Разработчики предлагают установить приложение конкретной CRM из маркетплейса в личном кабинете.
Возможности:
- Есть функция автоматических рассылок и настраиваемые шаблоны быстрых ответов.
- Мобильное приложение, а не только web-версия.
- Шаблоны сообщений и удобная функции отправления текста, фото и документов прямо из окна CRM.
- Вся история взаимодействия с клиентом через подключенные каналы сохраняется в карточке.
Нельзя сказать, что тот или иной сервис является исключительным и идеальным. Для оптимального внедрения инструмента, нужно пробовать. Но в чем точно есть уверенность, так это тех возможностях, которые эти сервисы предоставляют. Думаю, в некоторых случаях это удобный и эффективный вариант для продвижения ваших товаров и услуг.