Нейросети - драйверы продаж для бизнеса. Или, как увеличить прибыль с ИИ
ИИ обладает неограниченными возможностями для усовершенствования процессов продаж и процессов реализации бизнеса.

Один из самых эффективных инструментов ИИ по повышению производительности продаж — нейросети. Нейросети могут быть использованы для анализа существующих продажных паттернов и драйверов продаж. Расшифрую. Уже сегодня крупный бизнес может позволить себе, собрав скрипты, записи разговоров менеджеров по продажам, данные по результатам продаж из CRM, поручить анализ огромного массива данных по продажам нейросети, обученной по данной тематике. Результатом анализа будет набор наиболее эффективных скриптов, обеспечивающих максимальные продажи и перечень критичных ошибок, приводящих к срыву сделки. Полученные материалы позволяют создать эффективную систему продаж и обучить отдел продаж.
То же самое и с маркетингом, нейросеть может провести анализ данных по маркетинговым активностям и на основе этого сгенерировать наиболее эффективную для конкретного бизнеса маркетинговую стратегия.
Стоит отметить, что пока озвученные выше варианты использования нейросети — прерогатива крупного бизнеса, т.к. они требуют больших бюджетов на внедрение и большого объема исходных данных для анализа.
Нейросети могут также быть использованы для построения адаптивных предложений продуктов, проверки ответственности поставщиков и привлечения новых клиентов. В короткое время заказчики могут получить дифференцированные предложения, персонализированные под потребности. Анализ входящих запросов и подбор предложений нейросетью пока тоже не массовая тема, поэтому не буду сильно в нее погружаться.
Но, есть кое-что и для массового сегмента)
Другой инструмент ИИ, который может помочь в повышении продаж — копирайтинг. Для многих предприятий копирайтинг — это дорогостоящий процесс с большим количеством процессов, которые придется пройти до получения итогового результата. Используя ИИ, можно автоматизировать многие аспекты копирайтинга, такие как поиск нужных источников информации, анализ данных для понимания ключевых трендов, выделение ключевых описаний и применение соответствующих стилей. Уже сегодня Нейросеть-копирайтер может многое — генерировать идеи, заголовки, посты и законченные статьи, формировать продающие описания для товаров, заголовки и тексты для объявления Яндекс.Директ, писать сценарии для видео, рерайтить контент и делать ресайз — лонгриды превращать в посты. Согласитесь, не слабые такие навыки. Думаю, уже здесь вы почерпнули идей, которые позволят увеличить выручку компании. Конечно, с помощью ИИ можно написать скрипт продаж и сформировать шаблоны отработки возражений под конкретную нишу. Конечно, получится более типовой вариант,. чем при индивидуальном ИИ-анализе, о котором писал выше, но попробовать точно стоит.
Благодаря приложению искусственного интеллекта (ИИ) процессы продаж могут улучшиться за счет более эффективного автоматизированного производства контента, анализа существующих продажных паттернов и драйверов продаж, создания адаптивных предложений продуктов, проверки ответственности поставщиков и автоматического копирайтинга. Эти технологии и инструменты на основе нейросетей помогут бизнесам быстро и эффективно повысить уровень продаж, направляя их в правильном направлении.