Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
466 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пять основных целей, которые мы ставим на 2023 год в нашем маркетинговом агентстве

Возможно, наш пример поможет и вам вспомнить цели, про которые вы забыли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В прошлом году мы пережили не простой период. И думаем, что и в этом году будут изменения. Мы много работаем с логистическими и транспортными компаниями или компания с более специфичных рынков. В прошлом году рынок для некоторых наших клиентов сильно изменился.

Есть клиенты, кто продал бизнес, или закрыл, или пришлось быстро менять направление деятельности, рынок.

В этом году мы не ожидаем больше стабильности. Тем не менее мы поставили пять целей на 2023 год. Вот они:

1. Рост узнаваемости бренда Guiradoli

Долгое время мы были «нишевым агентством» и много работали с транспортным рынком. Однако, в этом году мы бы хотели, чтобы о бренде нашего агентства узнало больше потенциальных клиентов. А это значит, что нам нужно больше взаимодействовать с целевыми клиентами, и больше создавать хорошего контента, в том числе, показывать наши кейсы.

2. Больше квалифицированных клиентов

В прошлом году в агентство поступало много запросов, но многие клиенты не могли оплачивать наши услуги, или хотели получить от нас только одну услугу. К примеру, только продвижение сайта, или настройку контекстной рекламы.

При более подробном анализе мы понимали, что у многих компаний, кто к нам обращался, проблема была не в самих настройках или сайтах, а в целом, в ситуации на рынке. И предлагали рассмотреть смену бизнес-модели, и только после этого прийти к продвижению.

Поэтому, в этом году, наша задача — получит больше лидов, кто готов комплексно подходить к развитию маркетинга и продаж и инвестировать в свой маркетинг.

3. Уменьшение «оттока» клиентов

Наша задача, помочь клиентам сделать бизнес более эффективным. Нам даже приходится, в некоторых случаях, говорить и успокаивать клиентов. И находить новые идеи для решения новых задач. В прошлом году таких примеров было достаточно много, особенно на логистическом рынке. Да и в производственном секторе было много изменений, с которыми столкнулись наши клиенты, а значит и мы.

Поэтому, в этом году, у нас та же задача — уменьшить отток клиентов и разработать для клиентов «антикризисные» предложения.

4. Увеличение коэффициента конверсии

Использовать и внедрить стратегии, которые помогут нам увеличить коэффициент конверсии на сайте: создание целевого контента и продвижение отзывов клиентов или написание убедительных призывов к действию. Разработка различных методических материалов для наших потенциальных клиентов.

5. Повышение ценности услуг

В прошлом году мы уже убрали часть услуг из нашей линейки. И оставили только то, что действительно может помочь нашим клиентам расти.

Кроме того, мы проанализируем контент на сайте и в блогах, который непосредственно приносит заказы и сосредоточимся на создании более полезного контента для наших клиентов.

К примеру, несколько лет назад большой популярностью пользовались подборки и аналитические материалы. Клиенты присылали благодарность за то, что мы экономили их время и присылали самые полезные материалы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.