Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
267 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как без рекламы за 6 месяцев увеличить количество подписчиков в 4,5 раза: внедрение сервиса Letit в пабе «КРАФТЕР»

До внедрения сервиса «Летит» в сообществе паба было 670 подписчиков. Спустя 6 месяцев использования Letit их число перевалило за 3000. И все это реальные гости КРАФТЕРА.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Не случайные люди, не боты. А активные пользователи, которые хорошо реагируют на посты и на рассылки в личных сообщениях.

Что такое Letit

«Летит» ‒ это мини-приложение, куда можно перейти по QR-коду из зала ресторана. Оно сделано на базе ВК и автоматически откроется на смартфоне любого, у кого есть аккаунт в ВКонтакте. Ничего не нужно скачивать, регистрация тоже не требуется.

Перейдя по куару, гость видит рулетку. Раскрутив ее, можно выиграть гарантированный приз. Чтобы его забрать, нужно поставить 2 галочки:

✅Подписаться на сообщество ресторана в ВК.

✅Согласиться получать рассылки.


Главный экран сервиса для оцифровки гостей Letit

Как показывает практика, люди охотно переходят по QR-у, если пообещать им за это гарантированный и немедленный приз.

О пабе «Крафтер»

Паб специализируется на качественных и натуральных пенных напитках, которые делает в собственной пивоварне. Также фишка заведения ‒ авторские закуски, ребрышки и стейки, бургеры и другие вкусные и сочные мясные блюда.

Помимо фирменных пабов сеть включает в себя магазины, где тоже можно купить пиво и закуски к нему. Также у сети работает доставка.

Что «КРАФТЕРУ» дали новые подписчики

После подключения число подписчиков в группе «Крафтера» в ВК за пол года увеличилось на 2349 человек. И это без каких-либо дополнительных способов привлечения аудитории. Только те гости, которые подписались при посредничестве Letit.


Это дало пабу возможность делать рассылки:

✅О запланированных в заведении мероприятиях;

✅С поздравлениями с днем рождения и предложением отметить праздник в стенах паба.

Помимо этого заметно увеличился охват постов: их чаще читают и чаще на них реагируют.

Отзыв «Крафтера» о Letit

"Сервис, конечно, удобен. Удобно, что можно рассылки делать. Мне не хочется быть надоедливой, поэтому в основном мы делаем рассылки тогда, когда у нас есть острая необходимость в этом. Я сама как-то была подписана на сообщество, тоже общепит, и они там ежедневно кидали по рассылке. Меня это раздражало.

Я сама проводила свое исследование, когда мы делали рассылку в день. И это срабатывало. Нам звонили, заказывали столики. Видимо, мы напоминали людям, какие мероприятия проходят. То есть это правда работает. Это для нас очень удобно.

Гости относятся положительно, сканируют. Особенно новые гости обращают внимание, спрашивают. Старенькие приходят и, кто в теме и кто сидит в соцсетях, те сканируют еще раз. У нас довольно возрастная аудитория более 30 лет, и многие не слишком придают значение этой возможности. Не хотят в этом разбираться. Но первый раз практически все позитивно реагируют на предложение официанта, переходят по QR-коду. Есть такие, которые приходят и постоянно это делают. И даже покупают бонусы за баллы.

Есть даже отзывы на 2Гис и на Яндексе, где люди писали про Летит в нашем заведении, что сервис классный. Что можно получить бонус. Это тоже показатель".

Сейчас заведений, подключенных к Letit, уже больше 100. Если хотите тоже присоединиться, связаться с представителями сервиса можно тут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.