Главное Авторские колонки Вакансии Образование
LETIT

Надя 150534

Подписаться Написать
сегодня в 14:18
Подробная информация
Блог пользователя
1 месяц назад Надя 150534 Надя 150534
8 составляющих успешного ресторана
8 составляющих успешного ресторана
Почему некоторые заведения преуспевают, а другие закрываются через 6 месяцев работы? Вопрос это непростой, ведь на успешность паба, гриль-бара или траттории влияет много факторов. Мы собрали наиболее значимые из них:
2 месяца назад Надя 150534 Надя 150534
Как ресторан может собирать отзывы: 5 способов
Как ресторан может собирать отзывы: 5 способов
Если у вас есть ресторан или кафе, вы наверняка уже знаете, что отзывы – это настоящая золотая жила. Это не просто «приятно», это инструмент, который помогает привлекать новых клиентов, улучшать сервис и держать марку. Сегодня я расскажу вам, как легко собирать отзывы от гостей, чтобы они сами делились своими впечатлен
5 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Как отличить хорошего официанта от плохого
Как отличить хорошего официанта от плохого
По каким критериям работу сотрудников оценивают владельцы ресторанов? На что смотрят гости? Читайте в нашей новой статье.
5 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
С ноутбуком в кафе: нарушение приличий или нормальная практика?
С ноутбуком в кафе: нарушение приличий или нормальная практика?
Некоторые заведения привлекают гостей с ноутбуками бесплатным вайфаем. Другие ‒ категорически протестуют против этого безобразия и предлагают посетителю либо убрать компьютер, либо уйти.
5 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Кто должен платить на свидании в ресторане
Кто должен платить на свидании в ресторане
Денежные вопросы всегда чувствительные. Иногда они способны испортить даже самое лучшее свидание. Дело в том, что у людей в голове разные нормы на этот счет.
6 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Хорошая музыка в ресторанах, кафе и барах: 5 примеров
Хорошая музыка в ресторанах, кафе и барах: 5 примеров
Бывает, все в заведении хорошо: и кухня, и обслуживание, и интерьер. Но музыкальное сопровождение все портит. Хочется спросить владельцев: неужели вы не можете включить нормальную музыку? Но что такое «нормальная»? Постараемся разобраться.
7 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Почему гость не приходит в ресторан: 7 возможных причин
Почему гость не приходит в ресторан: 7 возможных причин
Вася идеально попадает в целевую аудиторию заведения. Место буквально создано для таких людей, как Вася. И все-таки он опять остался дома и ест пельмени. А ведь маркетологи и рестораторы так старались!
7 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Не только еда: что на самом деле побуждает гостей возвращаться в ресторан снова и снова
Не только еда: что на самом деле побуждает гостей возвращаться в ресторан снова и снова
Поесть можно и дома. В конце концов, существует доставка. Но люди продолжают ходить в рестораны ‒ почему? Вот несколько факторов, повышающих интерес гостей к заведению:
8 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Почему люди это делают: 7 причин следить за группой ресторана в социальных сетях
Почему люди это делают: 7 причин следить за группой ресторана в социальных сетях
Существует много причин, почему люди подписываются на сообщество бара, кафе или паба. За подписку давали скидку, захотелось сохранить себе контакты приятного заведения, дрогнул палец. А вот не отписываться, да еще и следить за публикациями ‒ тут нужна действительно мощная мотивация.
10 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
6 потенциальных партнеров для ресторанного бизнеса
6 потенциальных партнеров для ресторанного бизнеса
Помимо конкурентов, ресторатора окружают и потенциальные партнеры. Наладив отношения с ними, можно при минимуме затрат получить хорошо заметный рост. К потенциальным партнерам относятся:
10 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Группа ресторана в социальных сетях: как и зачем ее развивать
Группа ресторана в социальных сетях: как и зачем ее развивать
Говорят, если вас нет в социальных сетях, то вас не существует. Это, безусловно, преувеличение. Но оно возникло не на пустом месте. Соцсети действительно критически важны, в том числе, и для ресторанного бизнеса.
10 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
5 причин внедрять автоматизацию для гостей в ресторанах
5 причин внедрять автоматизацию для гостей в ресторанах
Часть работы ресторана глазу гостя не видна. Управление закупками, распределение смен, передача заказов на кухню ‒ все это посетителю малоинтересно.
10 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
6 простых действий в ресторане, которые можно сделать еще проще при помощи QR-кода
6 простых действий в ресторане, которые можно сделать еще проще при помощи QR-кода
Улучшение опыта гостей, даже в мелочах ‒ это путь к увеличению прибыли для ресторана. Современные технические средства позволяют улучшить и упростить такие процессы как:
10 месяцев назад Надя 150534 Надя 150534
Как рестораны стимулируют гостей записывать сторис: 5 эффективных способов
Как рестораны стимулируют гостей записывать сторис: 5 эффективных способов
Как побудить своих посетителей поделиться информацией о вашем ресторане в своих соцсетях? Давайте разбираться.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.