Блог пользователя
Почему некоторые заведения преуспевают, а другие закрываются через 6 месяцев работы? Вопрос это непростой, ведь на успешность паба, гриль-бара или траттории влияет много факторов. Мы собрали наиболее значимые из них:
Если у вас есть ресторан или кафе, вы наверняка уже знаете, что отзывы – это настоящая золотая жила. Это не просто «приятно», это инструмент, который помогает привлекать новых клиентов, улучшать сервис и держать марку. Сегодня я расскажу вам, как легко собирать отзывы от гостей, чтобы они сами делились своими впечатлен
По каким критериям работу сотрудников оценивают владельцы ресторанов? На что смотрят гости? Читайте в нашей новой статье.
Некоторые заведения привлекают гостей с ноутбуками бесплатным вайфаем. Другие ‒ категорически протестуют против этого безобразия и предлагают посетителю либо убрать компьютер, либо уйти.
Денежные вопросы всегда чувствительные. Иногда они способны испортить даже самое лучшее свидание. Дело в том, что у людей в голове разные нормы на этот счет.
Бывает, все в заведении хорошо: и кухня, и обслуживание, и интерьер. Но музыкальное сопровождение все портит. Хочется спросить владельцев: неужели вы не можете включить нормальную музыку? Но что такое «нормальная»? Постараемся разобраться.
Вася идеально попадает в целевую аудиторию заведения. Место буквально создано для таких людей, как Вася. И все-таки он опять остался дома и ест пельмени. А ведь маркетологи и рестораторы так старались!
Поесть можно и дома. В конце концов, существует доставка. Но люди продолжают ходить в рестораны ‒ почему? Вот несколько факторов, повышающих интерес гостей к заведению:
Существует много причин, почему люди подписываются на сообщество бара, кафе или паба. За подписку давали скидку, захотелось сохранить себе контакты приятного заведения, дрогнул палец. А вот не отписываться, да еще и следить за публикациями ‒ тут нужна действительно мощная мотивация.
Помимо конкурентов, ресторатора окружают и потенциальные партнеры. Наладив отношения с ними, можно при минимуме затрат получить хорошо заметный рост. К потенциальным партнерам относятся:
Говорят, если вас нет в социальных сетях, то вас не существует. Это, безусловно, преувеличение. Но оно возникло не на пустом месте. Соцсети действительно критически важны, в том числе, и для ресторанного бизнеса.
Часть работы ресторана глазу гостя не видна. Управление закупками, распределение смен, передача заказов на кухню ‒ все это посетителю малоинтересно.
Как добиться того, чтобы отзывов стало больше?
Улучшение опыта гостей, даже в мелочах ‒ это путь к увеличению прибыли для ресторана. Современные технические средства позволяют улучшить и упростить такие процессы как:
Как побудить своих посетителей поделиться информацией о вашем ресторане в своих соцсетях? Давайте разбираться.