5 отличительных особенностей хорошего семейного ресторана

1.Разнообразное меню
В нем должны найтись блюда для всех членов семьи:
● Простые и питательные варианты без лишних специй для ребенка;
● Острые закуски к пиву;
● Раздел для веганов;
● Блок со стейками;
● Низкокалорийные диетические салаты.
Также в меню семейного заведения могут соседствовать блюда из разных кулинарных традиций: итальянская паста, японские суши, русские щи. Для каждого в вашем меню должно отыскаться угощение по вкусу.
Fine Dining рестораны или тематические гастробары могут себе позволить короткое и узконаправленное меню. Но не семейное заведение.
2.Уютные интерьеры
Мы предоставим дизайнерам решать, как добиться ощущения уюта. Зачастую их решения включают в себя:
● Обилие текстиля;
● Теплый электрический свет;
● Много декора;
● Натуральные материалы или их убедительная имитация;
● Детские уголки;
● Зелень.
Впрочем, возможны разные варианты.
Смелые дизайнерские эксперименты, подчеркнутая роскошь, колонны и мрамор в семейном заведении не уместны. Оставьте их для других ресторанных форматов.
3.Умеренные цены
В идеале ‒ соответствующие среднему уровню по рынку. Семейный ресторан по определению должен быть доступен широкому кругу лиц. Слишком высокие, как и слишком низкие расценки способны отпугнуть часть потенциальных клиентов.
4.Удобное расположение
В данном случае это означает ‒ легко доступное, вблизи от крупных транспортных путей. Но и не на дороге. Близость точек сосредоточения трафика может навредить атмосфере уюта и безопасности, столь необходимым семейному заведению.
5.Адаптированность пространства для гостей с маленькими детьми
В частности это означает, что в заведении должны быть:
● Дверь и проходы между столиками, достаточно широкие для коляски;
● Места, где ребенка можно перепеленать, поменять его подгузник;
● Игровые зоны.
Хорошей идеей будет провести опрос среди молодых мам, являющихся гостями вашего заведения, что бы они добавили. Чего им не хватает? Это может открыть вам глаза на действительно полезные и интересные решения, способные повысить качество сервиса на порядок.
Проводить опросы гостей можно с помощью сервиса Letit. При его поддержке была написана эта статья. Letit представляет собой мини-приложение на базе ВК. Гостям предлагается перейти туда по QR-коду, чтобы получить немедленный гарантированный приз. Там, в приложении Letit, гости видят колесо фортуны.

Раскрутив его, игрок получает приз. Чтобы его забрать, нужно подписаться на группу ресторана в ВК, а также дать согласие получать рассылки. С помощью рассылок рестораны потом и запрашивают обратную связь. Эффективность таких опросов получается довольно высокой. Если хотите узнать о Letit больше, свяжитесь с нашими менеджерами.
Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!