Главное Авторские колонки Вакансии Образование
436 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выйти замуж как бизнес-процесс: упаковка, трафик и лидген

Меня пригласили на радио как эксперта рассказать что-нибудь о маркетинге. Маркетинг у людей ассоциируется с соцсетями. Ведущая предложила мне разобрать свой аккаунт. «Какая цель?». «Выйти замуж». Мне удалось дать ей несколько советов с точки зрения маркетинга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавно меня пригласили на радио как эксперта рассказать что-нибудь о маркетинге. Тема сложная и обширная, а маркетинг у людей с ним не связанных ассоциируется конечно с соцсетями. Ведущая предложила мне разобрать свой аккаунт в «Инстаграме». Он оказался просто обычным аккаунтом с ее фотками. Что тут говорить? «Какая цель?» — спросила я. «Выйти замуж». Честно сказать я не поняла что со мной произошло дальше, но мне удалось дать ей несколько советов с точки зрения маркетинга. Девочки, кому актуально записывайте.

Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса — давать заявки клиентам.

  1. Бриф. Сначала надо подготовить информацию. Вам нужно провести с собой интервью и ответить на вопросы: в чем ваша ценность, чем вы увлекаетесь, что особенного в вас есть. И описать все это. Нужно понимать сильные и слабые стороны нашего продукта.

  1. Каким спортом вы занимаетесь
  2. Где работаете и в чем ценность этой работы
  3. Какие есть увлечения
  4. Любите ли готовить и что из этого самое вкусное
  5. Любите ли путешествовать и где бывали

Чем больше вы вытащите интересных фактов о себе, тем лучше сможем это упаковать. (Это пункт 3, но пока не перескакивайте!)

Например, в «Слоне» 70 кейсов по seo в разных нишах, крупные сетевые клиенты и опыт продвижения по всей России. Вы же радиоведущая, творческий человек, сидите на шпагате и танцуете тверк, были в 30 странах и говорите на албанском.

2. Потом разработать портрет целевой аудитории. Без понимания ЦА мы не сможем определиться с действиями. Какого мужчину вы хотите привлечь? Здесь нужно описать его род занятий, уровень заработка, возраст и увлечения.

Просто мужчина 35 лет — не подойдет. Безработный нужен? Нет. Прописываем.

Нужен спортсмен? Обязательно указываем.

От этого будут зависеть и площадки для размещения и способы привлечения трафика.


Пример описания целевой аудитории

Например, у нас в «Слоне» хорошо получается продвигать сайты производственников, есть уже несколько успешных кейсов по продвижению заводов по всей стране. Если вам нужен владелец завода, то на данном этапе это нужно прописать.

3. Любой маркетинг начинается с упаковки. Нужно упаковать предложение. Все что у нас уже есть мы оформляем в картинках. Рисуете — нужна фотка за работой. Готовите — фото борщей. Сидите на шпагате, едете на лошади, карабкаетесь в горы. У вас интересная и творческая работа как у ведущей на радио? Это же очень круто! Разместите фотку в наушниках.

Надо ловить на живца и давить на боль целевой аудитории.

Вот мы сделали недавно новый красивый сайт для этих целей, а вам потребуется оформить «Инсту» и правильно подобрать фотки для сайта знакомств.

4. Дальше трафик. Чем больше площадок вы используете, тем лучше. Если у вас уже есть «Инстаграм», зарегистрируйтесь в «Тиндере» и других сайтах знакомств. У вас появится органический трафик как в seo. На этом этапе можно докупить платный трафик на самих площадках, если мы понимаем, что карточка конвертирует.

За время работы студии мы протестировали более 30 инструментов трафика, в вашем случае нужно раздобыть список сайтов знакомств и зарегистрироваться на всех.

5. Все входящие сообщения от мужчин — это лиды. Их надо брифовать и классифицировать относительно портрета целевой аудитории. Предварительно брифуем в переписке: чем увлекается, на чем ездит. Женатых и безработных отсеиваем сразу.

У нас в компании есть 3 категории лидов. Чем больше лидов, тем лучше.

6. Дальше нужно качественного лида мужчину закрыть на встречу. Если нам приходит заявка на продвижение, то мы сами предлагаем встретиться. Попробуйте эту же схему. Длительная переписка к продаже не ведет.

7. Потом нужно выявить потребности мужчины, закрыть их на своей презентации. На встрече мы спрашиваем зачем вам реклама и что вы хотите получить в итоге. Вы спрашиваете какую женщину он ищет и что, собственно, его сюда привело.

8. После презентации идет работа с возражениями. «Долго, дорого, у конкурентов борщи лучше». Здесь нужно понять истинные это возражения или нет. И если наличие лука в борще действительно единственное что его останавливает, убираем лук и выходим замуж.

Итак, девочки, я дала вам пошаговую инструкцию по выходу замуж. Ваша задача только внедрить эти действия в свою жизнь. Кстати, когда я разместила первый вариант этой заметки в своем «Инстаграме», был комментарий от мужчины, что в обратную сторону это тоже действует и он себе так нашел жену. В комментариях жду фотки с ваших свадеб.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.