Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
189 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Позиционирование в бизнесе и его главные цели

Термин «позиционирование» в бизнесе становится все более популярным. Он пришел из жаргона рекламных агентств, а границы его значения где-то между маркетингом, портфельной стратегией и бизнес-стратегией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Иногда позиционирование играет важную роль в направлении ресурсов компании и тем самым определяет ее стратегический курс.

Позиционирование часто является способом получения конкурентных преимуществ в бизнесе по сравнению с другими участниками рынка. В качестве примера можно привести Volksvagen в США («Малое это красиво») и Long Island Trust, который успешно позиционировал себя как банк для жителей Лонг-Айленда. Эти примеры показывают, как позиционирование помогает достичь стратегической цели и привести к успеху.

Цели позиционирования:

— информировать о возможностях компании- улучшить показатели- при помощи естественных связей объяснить многогранное целое- гарантировать место товару в умах заинтересованных лиц.

Предмет позиционирования — прежде всего изменение отношения и только затем изменение товара. Позиционирование подразумевает скорее сравнительную, чем превосходную форму выражения. Компания и ее товары должны соотноситься с окружающим миром, например, с конкурентами или другими товарами на рынке. Например изготовление деталей по чертежам на конкретном предприятии должно выделятся особенными услугами и возможностями по сравнению с конкурентами. Идея заключается в том, чтобы не приписывать товару превосходные качества, а стимулировать доверие и подвести к выбору товара как наиболее компромиссного.

Модель Beetle, предложенная Volksvagen, воспринималась как маленький автомобиль, эта позиция сознательно подтверждалась слоганом «Малое это красиво». Volksvagen закрепился в общественном сознании как сильнейший участник рынка маленьких автомобилей, чем автоматически оказал поддержку своему маркетингу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.