Контекстная реклама: полезные факты для маркетолога
Это далеко не так. Есть продукты, которые никак не продать. Это по разным причинам. Либо нет свободного рынка, либо нет запроса на это. Войдя в новый рынок нужно четко объяснить, что вы предлагаете рынку. Здесь просто реклама не поможет.
Контекстная реклама помогает найти рынок сбыта нашим продуктам. Если есть запрос предлагаемому продукту в готовом рынке то здесь контекстная реклама ваш друг и помощник.
То, что контекстная реклама играет роль волшебника тоже неверно. Так как можно рекламу настроить прекрасно, продажи могут идти десятками за день, вроде все хорошо. Но тут может возникнуть другая проблема, в пример, западные инфобизнесмены которые с изменением правил Adwords , в один миг лишились бизнеса. Для нас такими правителями игры могут служит Гугл и Яндекс.
Для работы с контекстной рекламы обязательно нужна подписная база, золотой фонд нашего бизнеса. Без этого никуда. Продаете вы свой продукт или услугу, являетесь вы партнером, какого-то продукта без подписной базы не обойтись.
Цена контекстной рекламы тоже понятие неоднозначное. Для кого цена клика в 30-40 рублей дорого, а для кого-то и 300-400 рублей не предел и выгодно. Все зависит от продукта, которого мы предлагаем, от количества продаж и его стоимости.При составление контекстной рекламы нужно учесть ряд необходимых правил такие как минус слова и низкочастотные запросы. Они играют важную роль в рекламной кампании и прямо влияют на стоимость клика.
Контекстная реклама это очень тонкая работа. Ею надо уметь пользоваться. Экспертов в толковом, объяснений контекстной рекламы мало. Я прошла курсы по контекстной рекламы для Яндекса от Ильи Цымбалист.
Хорошая контекстная реклама состоит не только из грамотного ее оформления, но важно ее эффективность. Здесь большую роль играет аналитика и логическое мышление. Это большая кропотливая работа, которая позже даст свои результаты.
Настройка контекстной рекламы играет немаловажную роль, например, если вы ищете Обмен квартиры на дом в подмосковье. Хорошо настроенная контекстная реклама дает хорошую кликабельность и звонки от клиентов и соискателей. Но здесь меняется со времени ее значимость из-за конкурентов. Поэтому контекстную рекламу периодически нужно менять, дабы не потеряла свою значимость
Контекстную рекламу можно доверять специалистам или для подержания авторитета контекстной рекламы можно платить подороже.