5 причин, почему важно правильно выбрать бренд для открытия по франшизе
Если человека встречают по одежде, то впереди бизнеса идет его репутация и сила бренда. Когда мы начинаем заниматься фитнесом и приходим в клуб, то доверяем в том числе самое ценное: свое здоровье. В такой ситуации важно, чтобы бренд ассоциировался с качеством услуг, профессионализмом тренеров и результатами, которые достигают их клиенты.
Только открывшимся фитнес-клубам известный бренд помогает сгенерировать стартовый трафик, быстрее выйти на точку безубыточности и начать зарабатывать. Например, в XFIT новые проекты добавляются на карты и в мобильное приложение, поэтому клиенты имеют возможность сразу понять, что рядом с ними открылся фитнес-клуб. Узнаваемый логотип привлекает и уличный трафик, который с большей вероятностью конвертируется в клиентов. Особенно хорошо работает известный на федеральном уровне бренд, если это первая точка в регионе или городе.
Второй аспект — это уровень поддержки франчайзера. Ответственные владельцы франшиз следят за тем, чтобы как можно больше проектов под их именем были финансово успешными, а качество сервиса в разных точках сети соответствовало бенчмарку всего бренда. Поэтому в XFIT сопровождают новых партнеров на всех этапах подготовки проекта. Выбор помещения, разработка планировки и дизайна, закупка оборудования, наем персонала, маркетинг и старт предпродаж — все эти этапы проходят под надзором команды франчайзинга XFIT. Такая поддержка особенно важна начинающим предпринимателям и тем, кто пока не имеет опыта в фитнес-индустрии.
В рамках поддержки отдельное внимание франчайзер должен уделять финансовой и бизнес-модели. Её устойчивость и адаптивность напрямую зависит от количества открытых точек и уровня оцифрованности бизнес-процессов. Известные бренды с большим количеством филиалов за счет масштаба могут выводить собственные закономерности и качественно использовать их для улучшения бизнес-модели. Это третья причина, по которой следует делать выбор в пользу известного бренда.