Почему франшиза — самая подходящая модель бизнеса в условиях перемен
Одним из ключевых преимуществ качественной франшизы является проверенная бизнес-модель. Чем больше филиальная сеть, тем лучше. Широкая география компании позволяет собирать большой массив данных: видеть, какие решения лучше работают, где и что можно улучшить, чтобы снизить риски неопределенности. В условиях перемен наличие проверенной и успешной системы помогает избежать ошибок и выйти на прибыль в кратчайшие сроки.
Франшиза также обеспечивает надежный фундамент: предприниматель уверен, что получит поддержку на всех этапах от запуска клуба до повседневной работы. Это касается подбора и обучения сотрудников, обеспечения максимизации прибыли от продажи дополнительных услуг, безболезненного прохождения низкого летнего сезона и запуска промо-кампаний.
«Несмотря на общие стандарты, мы помогаем адаптировать бизнес к конкретным локальным условиям. Это особенно важно для фитнес-клубов, поскольку проникновение услуг, конкурентное окружение и потребности клиентов могут значительно различаться от региона к региону. При формировании бизнес-модели и концепции самого клуба мы все эти моменты учитываем и предлагаем партнерам проверенные на многих других локациях решения», — комментирует Ирина Троска.