Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
435 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы формирования сленговых выражений оценки в англоязычных социальных сетях

Cленг – это совокупность слов и выражений, употребляемых представителями определенных групп, профессий и т.п. и составляющих слой разговорной лексики, не соответствующей нормам литературного языка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Адриан Акмаджян также пишет, что сленг имеет некоторые характерные особенности: во-первых, сленг является частью повседневных неформальных стилей использования языка, во-вторых, сленг, подобно моде в одежде и популярной музыке, меняется довольно быстро, в-третьих, специфические области сленга часто ассоциируются с определенной социальной группой, и, следовательно, можно говорить о подростковом сленге, интернет-сленге, сленге преступного мира.

Американский сленг считается «комедийным» из-за его юмористического эффекта. Юмор американского сленга впервые представлен с точки зрения фонетики. Большое количество американских сленгов благозвучны, есть преимущество быстрого запоминания, читабельности и яркости.

Краткость — лаконичность, также является главной особенностью американского сленга. Чаще всего используются для замены сложных слов: simp (stupid person), veep (vice president), classy (fashionable), преимущество в краткости и простоте высказываний.

Eble утверждает, что появление социальных сетей в основном привело к увеличению использования сленга и нестандартных форм и «сленг в настоящее время во всем мире является любимым словарем молодых людей».

Интернет-сленг (сетевой жаргон, или компьютерный сленг) представляет собой разновидность сленга, используемого интернет-пользователями при общении в форумах и чатах.

Интернет-сленг на сегодняшний момент стал частью современной культуры, он позволяет быстро и кратко выражать свои мысли и эмоции, использовать жаргонные слова и аббревиатуры, которые понимают люди, активно пользующиеся интернетом.

Многие люди используют интернет-сленг не только онлайн, но и в реальной жизни, потому что он увлекателен, новаторский, прост в использовании и экономит время. Сленг также помогает людям быстрее и легче оценивать что-то в социальных сетях, используя определенные слова и выражения, которые могут нести скрытый смысл.

В англоязычных социальных сетях пользователи чаще всего используют аббревиатуры и сокращения, эмодзи, фразы, использующиеся для выражения оценки, хештеги, мемы.

Согласно классификации В.Г. Вилюману можно выделить следующие способы образования сленговой лексики в Интернете.

1. Словосложение

Словосложением называется процесс соединения двух и более слов в одно сложное слово. Слова, образованные таким способом пишутся как слитно, так и через дефис:

Gobsmacked — ошеломленный (gob — рот, smack —ударять);

Bullshit — хрень, ерунда; ( bull — бык, shit — дерьмо);

Facepalm — реакции на чью-то глупость (face — лицо, palm — ладонь)

No-hoper — неудачник ( no — отрицание, hope — надеяться)

2. Аффиксация

Аффиксация — способ образования слов с помощью аффиксов, т.е. присоединение аффиксов к корню или основе слова

В современном английском языке при образовании сленговой лексики используются те же аффиксы, что и в литературном стандарте, хотя иногда они могут отличаться от стандарта своим значением.

Аффиксы включают в себя суффиксы и префиксы.

Unreal — нереальный; ( un- приставка)

Uncool — распущенный ( un — приставка)

Fantastic — отличный, классный (ic — суффикс)

Coolish — потрясающий( ish — суффикс)

Uptight — скованный (up — приставка, которая обозначает усиление)

Terrified- напуганный (ied — суффикс для обозначения состояние или эмоций)

3.Заимствование

Заимствование переход элементов одного языка в другой как результат взаимодействия языков или сами элементы, перенесенные из одного языка в другой.

Wunderkind — о молодом человеке, подающем большие надежды (немецкий);

Angst — озабоченность, тревога (из немецкого)

Kudos — похвала, респект (от греческого «кидос» — магическая слава).

Gucci — происходит от одноименного итальянского бренда Gussi, который является символом богатства и роскоши. Таким образом, когда люди говорят «Gucci», они обычно подразумевают что-то дорогое и престижное.

4. Контаминация (от лат. Contamination — «смещение»).

Появление новой формы, нового значения слова или выражения при непроизвольном объединении, смешении двух в чем-то сходных форм, слов, выражений.

Явление контаминации можно наблюдать на всех языковых уровнях: фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом и фразеологическом.

Например:

Dammit — damn it all — черт побери!

Blimey — "Blind me! — восклицание удивления, изумления

5) Метафорическое переосмысление

Метафорическое переосмысление (метафоризация) выражается в переносе значения, основанном на сходстве между двумя предметами или явлениями.

Cool — холодный (крутой);

Dig — копать (тащиться);

Lit — зажигать («очень круто» или «he got lit» — пьяный в дрова);

Chill — охлажденный (расслабляться);

Flex — гибкий (выпендриваться);

Salty — соленый (злой, обиженный);

Nuts — орехи (чокнутый);

Savage — дикий (брутальный, крутой);

Woke — от слова wake проснуться (озаренный, умный).

Bussin — произошло от слова «bus», слово связано с перевозками, в последнее время также стало использоваться для обозначения чего-то, что считается «крутым» и «классным».

6. Редупликация

Редупликация — это фономорфологическое явление, состоящее в удвоении какого— либо слога, основы (полностью или частично) или всего слова. Предельным случаем редупликации является «повтор» — удвоение всего слова, явление, близкое к словосложению.

Blah — blah — нести чепуху;

Super — duper — cупер-пупер;

Easy — peasy — проще простого;

Okey — dokey — лады.

Английские редупликативы чаще всего применяются в неофициальном стиле речи, где различаются сленговые и разговорные слова.

Редупликацией пользуются и в литературно — книжной, и в разговорной речи, она характерна как для речи взрослых, так и детей.

Многие редупликативные слова, появившиеся в сленге и в разговорном стиле, со временем могут быть включены в общеупотребительную лексику (pooh-pooh, push-push, fifty-fifty).

7. Аббревиация

Аббревиация предполагает использование аббревиатур вместо нескольких слов, например:

QQ- используется для выражения плача

GG-хорошая игра

WP-хороший игрок

KLM — сокращение от «Keep calm and carry on» (будь спокоен и продолжай двигаться вперед)

SMH — сокращение от «Shaking my head» (когда вы в разочаровании или выражает неодобрение)

BFF — сокращение от «Best friends forever» (лучшие друзья навсегда), означает также высокую оценку (лучший из лучших).

FOMO — сокращение от «Fear of missing out» (страх пропустить что-то важное или интересное)

IDC — I don’t care — мне пофиг.

LOL — laugh out loud (смеяться вслух), выражение используется для обозначения смеха/

GG — сокращение от «Good game» (хорошая игра)

WP — сокращение от «Well played» (хорошо сыграно)

OP — сокращение от «Overpowered» (слишком мощный)

XLNT — excellent — великолепно!

QT — cutie — милашка.

EZ — eazy — легко

OMG — Oh My God! — Боже мой!

CWOT — complete waste time — пустая трата времени!

ROFL — Rolling On the Floor Laughing («Катаюсь по полу от смеха»)

F9 — fine («отлично»);

gr8 (great) — превосходно / отлично

Итак, в статье были рассмотрены основные виды сленговых выражений оценки в англоязычных социальных сетях и их способы формирования. На данный момент молодеж активно использует интернет-сленг, особенно сленг выражающий оценку и эмоции. С помощью аналитической работы был сделан вывод, что чаще всего в социальных сетях используются аббревиатуры, сокращения, а также слова, которые сформированы благодаря метафорическому переосмыслению.

Пользователи интернета предпочитают использоваться сленг, так как он помогает сэкономить время, выразить эмоции и мысли более детально и ярко. Интернет-сленг активно развивается и становится разнообразней, именно поэтому работа в изучении сленга может быть продолжена.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.