Как монетизировать блог в социальной сети?

Если вам кажется, что монетизировать свои странички сложно, то держите пошаговый план действий:
1) Стратегия
Первым делом продумайте и пропишите чёткую стратегию. Понятное дело, что на 20 подписчиков сложно что-то продать. Поэтому нужно развивать свой аккаунт!
Создайте контент-стратегию, выпишите способы продвижения, которые планируете задействовать, желательно выделить рекламный бюджет. Чтобы получить результаты быстрее, сначала нужно что-то вложить.
Грамотная стратегия — это уже 50% успеха! Дальше нужно придерживаться её.
2) Проанализируйте конкурентов
Сделайте анализ не только с точки зрения упаковки аккаунта, но и рассмотрите, что и как они предлагают.
Какие способы монетизации соцсетей у них есть? Это может быть реклама, продажа своих товаров или услуг, курсы и другие инфопродукты.
Какая у них есть продуктовая матрица? Что они предлагают в качестве лид-магнита? Как доводят до основного продукта?
Как они прогревают аудиторию? Почему люди у них покупают?
3) Сделайте анализ ЦА
Чтобы был спрос на ваш продукт/услугу, нужно понимать, кому это нужно. И нужно ли на самом деле.
В идеале напрямую спросить у целевой аудитории. Например, можно провести опрос.
Кстати, опросы очень круто помогут вам снизить затраты на рекламу! Вместо того чтобы проводить A/B тесты, просто узнайте у представителей ЦА: какие креативы им заходят? Какие офферы цепляют? Что позволило бы им купить/записаться не задумываясь?
4) Упакуйте свои соцсети
Не пытайтесь продвигать неупакованные аккаунты! Это деньги и время, слитые впустую!
Подойдите серьёзно к этому вопросу: разработайте фирменный стиль, пропишите смыслы, которые вы будете транслировать. По аккаунту должно быть понятно, кто вы, зачем и почему нужно к вам обратиться.
5) Продумайте продуктовую матрицу
Немного сказала об этом в пункте про конкурентов.
На самом деле, грамотная продуктовая матрица также поможет существенно снизить затраты на маркетинг.
Первым делом предлагайте лид-магнит. Не забывайте, что он должен быть полезным! Далее — трипваер. То есть какой-то товар или услуга за небольшую стоимость. Затем основной продукт. Ну и наконец, апсейлы, которые помогут вам увеличить чек с одного клиента.
6) Делайте качественный контент
Поверьте, лучше писать 2-3 поста в неделю, но осмысленных и полезных, чем пилить контент каждый день в формате «лишь бы что-то выложить».
Кроме того, своим контентом вы создаёте воронку для аудитории. Итогом становится запись на консультацию/получение чек-листа/интерес к другому лид-магниту. А в дальнейшем этот же человек купит у вас!
Пропишите рубрикатор, составьте контент-план и следуйте ему. Проверяйте свои тексты, аккуратно оформляйте сторис и делайте качественные фото и видео.
7) Продвигайтесь!
Есть полно платных и бесплатных методов, поэтому не рассчитывайте только на органический трафик. Пробуйте всё, что вам доступно!
Зачастую именно платные методы продвижения наиболее эффективны. Однако это не значит, что нужно совсем исключить бесплатные.
Ищите тот вариант, который приносит лучший результат при меньших затратах (в том числе и временны́х).
Монетизировать соцсети не так сложно, как кажется на первый взгляд. Тем более теперь у вас есть пошаговый план;)