Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
481 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование iConText Group о брендах и построении эффективных коммуникационных стратегий доступно для скачивания

54% соискателей при выборе работы в первую очередь обращают внимание на зарплату. При этом 38% отмечают, что HR-бренд также играет важную роль. Больше интересных данных — в исследовании iConText Group.

Эксперты iConText Group провели исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника» и выяснили, как данные аудитории смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.В исследовании вы найдете цифры и факты, касающиеся не только развития бренда компании и бренда работодателя, но и найма, испытательного срока, работы в компании и взаимодействия руководителей с персоналом.

В опросе приняли участие 2000 респондентов в возрасте от 20 до 60 лет, работающих как в коммерческом, так и в государственном секторе.Среди них:

  1. 1000 сотрудников — специалистов и ведущих специалистов, выполняющих должностные обязанности в рамках поставленных задач;
  2. 1000 руководителей — основателей компаний, топ-менеджеров, руководителей подразделений, департаментов, принимающих управленческие решения.

Из исследования вы узнаете:

  1. для чего компании занимаются развитием бренда и какими силами это реализуют;
  2. есть ли, по мнению руководителей и сотрудников, разница между брендом и HR-брендом;
  3. какую информацию о бренде сотрудники оценивают перед трудоустройством;
  4. как часто люди говорят неправду на собеседованиях;
  5. на что руководители готовы пойти для удержания персонала, а также многое другое.

Полученные данные прокомментировали PR-директора, HR-директора, директора компаний и бизнес-коучи.

Исследование поможет руководителям посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов. Сотрудники же смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.

Автор исследования — Екатерина Козлитина, маркетолог iConText Group.

Узнать подробнее об исследовании и скачать его вы можете в блоге iConText Group!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.