«Культура общего результата». Интерактивная секция с элементами фасилитации от iConText Group на AdIndex City

О проблеме привлечения трафика
На секции затронули одну из ключевых тем конференции AdIndex City — проблему привлечения трафика. Из-за актуальности темы дискуссия прошла в двух частях. Вместе с модератором эксперты и участники секции поговорили о трафике с позиции площадок, технологических компаний и самих брендов. Спикеры поделились результатами исследований, кейсами и полезными инсайтами.
В секции приняли участие:
- Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, «ГПМ Реклама»;
- Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами, «Яндекс Реклама»;
- Владислав Овчинников, CEO и сооснователь, Solta;
- Михаил Дубровин, заместитель генерального директора, AdRiver;
- Вадим Гречишкин, директор по рекламным продуктам, «Эверест»;
- Алена Максимова, Buying Director, Go Mobile;
- Наталия Фролова, генеральный директор, VOX;
- Михаил Щеткин, директор по развитию, Soloway;
- Софья Мартихина, Senior Performance Manager, «Юнилевер Русь»;
- Дмитрий Березин, начальник управления интернет-продаж, «Газпромбанк»;
- Дмитрий Яковлев, менеджер по платному трафику, Lazurit.
О проблеме фрода
Особое внимание спикеры уделили проблеме фрода:
- сегодня 100% специалистов сталкивались с фродом в мобильном трафике, а 80% — в десктопе;
- 16% специалистов, столкнувшихся с фродом, не отслеживают его в своей работе;
- 58% опрошенных знают о верификации рекламного трафика, но только 41% из них верифицируют рекламный трафик в компании.
Такие результаты исследования АРИР привела директор по работе с агентствами и партнерами в компании «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш. Спикер рекомендует следить за эффективностью источников трафика, тщательнее выбирать поставщиков трафика и рекламную систему и использовать системы сквозной аналитики. Как подчеркнул CEO и сооснователь Solta Владислав Овчинников, проблема фрода есть всегда, но сейчас необходимо искать новые источники трафика и устанавливать новые правила игры. Дмитрий Березин, начальник управления интернет-продаж «Газпромбанка», на примере кейса рассказал, как выстроить стратегию коммуникации с определенными сегментами клиентов, опираясь на подсказки предиктивной модели. Он также отметил текущие вызовы рынка при закупке трафика: Чтобы повысить качество выкупаемого трафика с точки зрения скоринг-профиля пользователя, команда внедрила собственную предиктивную модель, построенную на внутренних данных о скоринг-портрете клиента. Модель увеличивает approval rate и снижает стоимость привлечения за счет сегментированной закупки трафика. Дмитрий Березин поделился гипотезой, что внутренняя предиктивная модель должна определить перспективность заявки для бизнеса. Какие результаты в итоге получили: Наталия Фролова, генеральный директор VOX, рассказала, как правильно показывать рекламу. Вот основные критерии, по которым можно говорить о ее качестве и заметности: В своем выступлении она также сделала акцент на пользовательском пути. «Совсем скоро мы будем оценивать внимание аудитории и смотреть еще качественные характеристики: например, сколько времени пользователь контактировал с креативом», — подчеркнула Наталия Фролова, представляя итоги нейроисследования рекламных плейсментов и WOW-эффектов. В рамках секции эксперты также рассказали об изменении в медисплите, росте бюджетов DSP и о programmatic как источнике качественного, целевого, органического и недорогого трафика. На дискуссии также обсудили взаимодействие между бизнесом, медийной и performance-рекламой, обеспечение слаженной и эффективной работы на стыке этих направлений. Как отметили эксперты, решение — в единой системе KPI для всех сегментов, синхронизации отделов внутри компаний. Ключевая особенность прошедшей дискуссии — в ее интерактивном формате. Работа со спикерами и аудиторией в зале строилась по принципу фасилитационных сессий: и спикеры, и слушатели были максимально вовлечены в диалог и принимали в нем активное участие. Среди прочего, участники использовали флипчарты, чтобы в формате «здесь и сейчас» фиксировать идеи. Направление дискуссии гости могли выбрать сами: по итогам каждой части секции модератор дискуссии, CEO и управляющий акционер iConText Group Екатерина Здесенкова, предложила участникам проголосовать за актуальные вопросы в специальном телеграм-канале. Итогом диалога стал чек-лист с ответами на вопросы, советами, размышлениями в рамках выбранных аудиторией тем. Чек-лист пригодится как рекламодателям, так и агентскому бизнесу — делимся им с вами. Методы борьбы с фродом Тренды развития трафика на ближайшие 2-3 года Возможности взаимодействия бизнеса, медийной и performance-рекламы Новые технологии и бюджет на их тестирование Новые технологии и метрики оценки iConText Group — группа digital-компаний, предоставляющих услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете. В iConText Group входят компании icontext, Zen Mobile Agency, iSEO, CPAExchange, Registratura.iConText Group входит в топ-5 крупнейших групп по объемам закупок интернет-рекламы за 2022 год по результатам рейтинга AdIndex и в топ-10 крупнейших медиахолдингов по объему медиазакупок в 2022 году по результатам рейтинга АКАР и Sostav.

О повышении качества трафика

О качестве кампаний и взаимодействии между бизнесом, медийной и performance-рекламой
Культура общего результата, юнит-экономика, которая позволяет разным подразделениям компании работать как единое целое, — тот путь, которым стоит идти для решения этой проблемы.
Интерактивный формат секции


Чек-лист секции «Трафик 2024: разгони меня, если сможешь!»