1 Июня 2023 Елена 155541 298 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем ROI в 717% за первые 2 недели сотрудничества или 97 лидов для стоматологии за 2 недели Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Всем привет! Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:-Настройка трафика (таргет + РСЯ)-Создание посадочных страниц-Подключение CRM + IP-телефонии-Помощь со скриптами продаж и с продажами в целом (более подробно с услугами можно ознакомится тут: vk.com/@-199250257-kakie-uslugi-predostavlyaet-moya-komanda — или попасть на бесплатную консультацию, написав «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ» сюда: https://vk.me/lena.target)Итак перейдем к кейсу. В начале июня обратился клиент из города с населением 1 млн. человек. Цель: раскачать рекламу до 30 лидов в день на услуги: all on 4, брекеты, виниры и элайнеры. Было принято решение привлекать трафик из ВК и РСЯ (рекламная сеть Яндекса) Подготовка:Было проведено интервью с главным стоматологом и по совместительству владельцем клиники для более глубинного изучения ЦА, изучены конкуренты и их предложения. Далее пошла подготовительная работа — на запуск обычно мне и моей команде необходимо 3 дня. В начале решили запустить трафик на 3 услуги, а далее постепенно подключать все остальное.Была подключена и настроена AMO CRM + подключили IP-телефонию. Это нужно: 1) для более удобного отслеживания и учета лидов, а так же для удобного ведения сделок по каждому клиенту. 2) IP телефония помогает выявить узкие места в продажах и дожимах, со стороны продажника/админа— чтобы их докрутить.-прописали скрипты для отработки нашего трафика-начали обучать админа скриптам продаж + грамотному ведению CRM-создали посадочные страницы под трафик-запустили трафик ВК + РСЯИтоги:После запуска начался этап тестов и раскачки РСЯ. За период 2 недели нашли удачные связки РСЯ и ВК и постепенно начали масштабировать. Пока на 30 лидов в день еще не вышли, максимум 16, но будем делать это постепенно.В первые 4 дня было много лидов, но много мусорных (не брали трубки). Далее мы поработали над копирайтингом и посадочными страницами, чтобы отсечь тех, кто пока совсем не готов платить и прогреть тех лидов, которые оставили свои контакты. После этих работ процент берущих трубки увеличился до 85-90%, лиды стали дороже, их стало чуть меньше, но уже более качественные.Потратили 87 363 рублей, получили прибыль в первые 2 недели теста 627 000 рублей. Процент записи также будем повышать, так как администратор пока звонит очень слабо, продолжаем обучать продажам.Все прекрасно понимают, что трафик это только 50%, (качественный трафик, а не «абы» какой. Мы всегда работаем над прогретостью и лояльностью лидов еще на уровне посадочных страниц, а не просто — пройди квиз и оставь номер, такие лиды холодные, как айсберг). Этот трафик еще нужно и качественно отработать. Именно поэтому многим своим клиентам мы пишем скрипты продаж по отработке нашего трафика. Но и трафик + скрипт не равно 100% успеха, еще часть заложена в звонящем — я всегда рекомендую взять лучше продажника, либо уделить больше внимания обучению админа продажам (процесс занимает минимум месяц, особенно если человек вообще не продажник), иначе вы просто теряете деньги, которые вложили в рекламный бюджет на этапе обработки трафика — смотреть на такое — у меня всегда сердце кровью обливается.КОНТАКТЫ:Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:Елена: https://vk.com/lena.targetТелефон: 8 962 343 34 63VK: https://vk.com/public199250257 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0