2 Июня 2023 Елена 155541 361 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем 5 месяцев сотрудничества и 14 млн.рублей дополнительно с таргета+РСЯ для стоматологии в Сургуте Приветствую! Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:-Настройка трафика (таргет + РСЯ)-Создание посадочных страниц-Подключение CRM + IP-телефонии-Помощь со скриптами продаж и с продажами в целом (более подробно с услугами можно ознакомится тут: vk.com/@-199250257-kakie-uslugi-predostavlyaet-moya-komanda — или попасть на бесплатную консультацию, написав «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ» сюда: https://vk.me/lena.target)Перейдем к кейсуПодготовка:Клиент обратился к нам в марте месяце, клиника относительно недавно открылась на тот момент и встал вопрос о привлечении клиентов с упором на услуги протезирования и имплантации. На тот момент у них не было ни сообщества во Вконтакте, ни сайта/конвертера. Первое, что было сделано — клиент создал сообщество Вконтакте и привлек своего СММ специалиста, чтобы базового его заполнить. Это нужно было для трафика с ВК.Заметила у многих потенциальных клиентов страх (видимо после инстаграма), что количество подписчиков влияет на конверсию и на подписки на сообщество в том числе. Спешу его развеять, лично я не заметила, что количество подписчиков как-то влияло. Плюс заметила специфику рекламы в ВК — даже если мы собираем лиды, часть людей, которые не оставили свои контакты, подписывались на сообщество, а это база — с которой можно и нужно работать.Второе — создали лид формы во Вконтакте, для получения лидов.Третье — мы создали посадочные страницы/конвертеры под трафик с Яндекс Директа (РСЯ).Так как у нас уже был опыт работы со стоматологиями и, в частности, с упором на имплантацию, у нас уже был портрет ЦА, ее сегменты и оферы, которые ее тригерят.Четвертое — подключили CRM и IP-телефонию, для удобства и прозрачности аналитики. Также записали обучающее видео для админа — как этим пользоваться.Пятое — выдали скрипт продаж именно под наш трафик.Шестое — создали макеты и тексты для рекламы и запустили ее.Во время работы:Так как мы давно в стоматологиях и знаем специфику, мы можем давать трафик разного качества.Сейчас поясню:1) Можно очень дешево получать большой поток лидов, но достаточно холодных. На моем опыте — если хороший отдел продаж, этот вариант неплохо работает, можно брать объемом.2) Но если у вас звонит админ, но он звонит очень слабо (даже скрипт не таблетка — ведь продажи это навык в том числе). Или может быть ваш админ не справляется с потоком — можно привлекать лиды более высокого качества, за счет грамотного копирайтина, да, они будут дороже, но конверсия в запись и приход с них выше.Тут под каждую клинику подбираем индивидуально. С этой клиникой выбрали второй вариант, так как он подходил больше.После запуска оптимизировали рекламу. И каждый месяц докручивали и тестировали новые гипотезы.Итоги 5-ти месячного сотрудничества:Затраты на рекламный бюджет: 409 755 рубПолучили: 454 лидаСр. стоимость лида: 902 рубля59 Человек начали лечениеПолучили прибыли за 5 месяцев с рекламы: 14 738 165 рублейРаботу продолжаем.КОНТАКТЫ:Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете: попасть на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, где мы рассмотрим конкретно ваш проект — для этого можно написать в личные сообщения «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ»Елена: https://vk.com/lena.targetТелефон: 8 962 343 34 63VK: https://vk.com/public199250257 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0