Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Кто клиент?
Туроператор TEZ TOUR — признанный лидер в сфере туризма с богатой историей, берущей начало с 1994 года. Надежность и профессионализм компании делают ее одной из пяти самых крупных в сфере туризма. Благодаря разнообразию предоставляемых услуг, TEZ TOUR является ведущим партнером для организации путешествий разного формата: от массовых туров до индивидуальных VIP-поездок.
Какая цель обращения в агентство?
Разработать и выполнить комплексную стратегию продвижения с целью увеличения потока брендового трафика и привлечения большего числа потенциальных клиентов.
Создать узнаваемость бренда как важного участника на рынке, который заслуживает доверия.
Привлечь потенциальных пользователей и установить постоянное взаимодействие с брендом через публикацию контента с четким призывом к действию (CTA).
Разработать уникальный визуал сообществ и на постоянной основе пополнять его релевантным, качественным и интересным контентом.
Срок работы с клиентом составил 5 месяцев (сотрудничество еще продолжается).
Основными каналами продвижения были соцсети: Telegram, ВК, Одноклассники.
Специалист, ведущий проект — Ольга Исакова, SMM-менеджер Demis Group, отмечает, что туризм за границей в России представляет собой сложный сегмент рынка, который находится под влиянием множества факторов: увеличение курса валют, нестабильность обстановки в мире, и, как результат, усиление процесса дебермудизации самолетов. Спрос уменьшается, конкуренция растет и участникам рынка приходится непрерывно подстраиваться к новым сложным условиям. И соцсети это тоже затронуло. Поэтому приходится быстро адаптироваться и проявлять гибкость, чтобы выделяться среди компаний-конкурентов, демонстрируя все плюсы отдыха за границей и его доступность для широкой аудитории.
В чем основная особенность ниши?
Разные направления — разная ЦА. Так, возможности и пожелания к отдыху семейных групп с детьми, молодых пар или состоятельных путешественников сильно отличаются. Все усложняется еще и тем, что у всех направлений есть сезонность, акции и горящие предложения.
Кроме того, после пандемии появились дополнительные ограничения, которые только усугубили события 2022 года. Правила к въездным документам тоже постоянно меняются, авиасообщение работает непредсказуемо и пр. Все эти факторы необходимо учитывать в SMM.
Мы качественно подготовили все соцсети и выявили потребности разных сегментов целевой аудитории. Также эксперты построили действенные воронки продаж и поэтапные шаги по таргету. Этот метод привлек больше подписчиков, усилил их активность и увеличил заинтересованность в продуктах бренда.