Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
855 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Skillbox запустил симулятор digital-агентства

Образовательная платформа Skillbox совместно с Ассоциацией развития digital-агентств (ARDA) разработали обучающую программу по ведению социальных сетей в 2023 году. В основу продукта лег анализ навыков и требований 3 000 вакансий SMM-специалистов на работных сайтах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цель курса — помочь студентам в короткие сроки освоить навыки менеджера социальных сетей на практических кейсах брендов. Программа декомпозирует процесс оказания услуг клиенту. В первом модуле эксперты проработают со студентами стратегию продвижения и помогут с созданием аккаунта бренда в соцсетях. На втором специалисты агентства Instformation помогут подготовить комплект SMM-контента для его адаптации под разные площадки. Эксперты агентств Demis и I-Media научат составлять план продвижения. Всего над продуктом работало более пятнадцати экспертов.

«В разработку программы активно вовлекались агентства и эксперты из ARDA. Это позволило создать продукт, который обучает актуальным и практически применимым навыкам для трудоустройства и карьерного роста в сегменте социальных сетей», — рассказал Дмитрий Фролов, президент ARDA и член программного комитета Skillbox.

Создание симулятора digital-агентства — результат проведенного качественного и количественного исследования рынка труда в сфере SMM. «Весной 2022 кардинально изменился российский SMM-ландшафт, что повлияло и на требования к рабочим инструментам и компетенциями SMM-специалистов. Для актуализации программы по ведению социальных сетей мы провели исследование требований работодателей к скиллсету специалистов, в ходе которого проанализировали порядка 3 000 вакансий на работных сайтах. Самые востребованные навыки были валидированы руководителями digital-агентств и легли в основу продукта», — рассказал Александр Шамша, продюсер курса.

Продукт работает на базе обновленной LMS, которая позволяет слушателям выстраивать индивидуальный трек обучения. Для отработки навыков пользователям доступен выбор одной или нескольких соцсетей, а в медиапланировании — подбор и тестирование разных инструментов: от инфлюенс-маркетинга и спецпроектов до таргетированной рекламы. Гибкость образовательной траектории делает курс актуальным как для тех, кто хочет стартовать в digital-маркетинге, так и для тех, кто заинтересован в навыках ведения социальных сетей для продвижения собственного бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.