Коллективная жалоба по изменению или отмене п. 12.7.1., 12.7.3. оферты Wildberries
✔️ Цель жалобы лишить Вайлдберриз возможности брать оплату за весь срок приемки товара по FBS, где сейчас селлеры платят за приемку до тех пор, пока сотрудники ВБ все не отсортируют и не отсканируют ШК.
✔️ Задача сделать так, что бы селлеры работающие по FBS платили только до того момента, пока не привезут товар и не передадут его сотрудникам ВБ, так как далее срок приемки зависит только от ВБ, чем ВБ сейчас и пользуется.
Если тема для вас актуальна, пишите и присоединяйтесь к коллективной жалобе!
__________________________________________❗️ Если присоединяться к коллективной жалобе вы пока не желаете, так как коллективная жалоба в различные инстанции это длительный процесс, но есть возникшие ситуации, которые вы бы хотели как можно быстрее урегулировать, то предоставляем практические рекомендации:
Если Вы продавец и у вас есть штрафы или иные причины для спора с Вайлдберриз, то главное первым делом не забывайте направлять мотивированные замечания согласно Оферте Вайлдберриз, этим вы упростите дальнейшее ведение дела для юриста.
✔️ Ознакомиться с примером мотивированных замечаний.
✔️ Образец досудебной претензии к Wildberries.
Изложенное не имеет целей нанесения вреда чей-либо репутации, а лишь как минимум является напоминанием про равенство участников (ст. 1 ГК РФ) и справедливость (ст. 10 ГК РФ).