Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
236 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Расширение за КАД. Как перевезти бизнес в пригород и не разориться

Разбираем главные проблемы при переезде бизнеса из Санкт-Петербурга в пригород и делимся рекомендациями, как их решить.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фото транспортная компания «Интерсервис»

Расширение бизнеса в Санкт-Петербурге — всегда непростая задача

Разместить новые предприятия внутри города чаще всего невозможно, а за его пределами — довольно затруднительно. При переезде или расширении за КАД (Кольцевую автомобильную дорогу) большинство компаний сталкиваются с проблемами, которые могут негативно повлиять на их работу.

Меня зовут Дмитрий Петров, и я генеральный директор транспортной компании «Интерсервис», которая специализируется на организации заказных пассажирских перевозок для требовательных к сервису компаний. Сегодня расскажу: какие именно трудности испытывают предприятия при развитии и как с ними справиться.


Дмитрий Петров — Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

В современных условиях лучший вариант для расширения бизнеса в Санкт-Петербурге — строительство новых производственных мощностей за пределами КАД.

Внутри города существует множество архитектурных и коммуникационных ограничений, под которые придется подстраиваться, а пригород открывает возможности для комфортного роста.

За чертой КАД Санкт-Петербурга находятся множество подготовленных участков с необходимой коммуникацией и согласованным кадастровым планом: предприятиям остается лишь спроектировать удобную для себя инфраструктуру и построиться.

Осознавая выгоду такого варианта расширения бизнеса, многие крупные предприятия либо частично переезжают за КАД, либо полностью переносят свой бизнес за черту города.

Фото транспортной компании «Интерсервис»

Главные проблемы компаний при переезде: что может разрушить бизнес

Несмотря на очевидные преимущества переезда или расширения бизнеса за КАД, предпринимателям все равно не удается избежать сопутствующих проблем. Главная из них — логистика.

В первую очередь при переезде компаниям приходится бережно перевозить дорогостоящее оборудование. Это значит, что на какое-то время технологический процесс останавливается.

А во-вторых, что еще важнее, предприятию необходимо подумать о служебной развозке. Не просто о том, как перевезти персонал из точки «а» в точку «б», а о том, как выстроить новые логистические маршруты перевозки сотрудников на новое место работы в пригород Санкт-Петербурга.

Предположим, что в течение нескольких лет сотрудники ездили в одно и то же привычное комфортное место, которое их устраивало. Теперь же они будут вынуждены выбираться за КАД. Скорее, всего для большинства это будет не удобно. Соответственно, увеличится процент недовольных и, как следствие, может начаться текучка кадров.

По статистике, перевод производства на 20 км от КАД и далее приводит к потере 30% кадров в течение года. Текучка кадров в свою очередь негативно сказывается на бизнесе. 30% — серьезная цифра для любой отрасли.

В случае ухода такого количества людей, предприятие на какое-то время «обесточится», из-за нехватки ценных сотрудников производительность существенно снизится, увеличатся убытки. В результате просядет весь бизнес.

Кроме того, текучка кадров заметно усложнит жизнь HR-специалистам.

Во-первых, они потеряют в заработной плате из-за острой нехватки сотрудников в штате.

Во-вторых, нагрузка на HR-специалистов серьезно увеличится — в кратчайшие сроки им придется закрывать много позиций на новом месте.

В-третьих, подбирать кандидатов станет сложнее из-за локации предприятия. Многие из них будут отказываться от должности из-за неудобного расположения компании.

* * *

Как часто Вы испытываете затруднения при найме сотрудников из-за локации компании?

— Постоянно

— Никогда (офис и производство расположены оптимально).

— Или же у вас организована перевозка сотрудников?

(ответить можно в комментариях)

* * *



Фото транспортной компании «Интерсервис»

Как организация развозки персонала решает логистические проблемы предприятий

Чтобы решить проблемы, возникшие из-за переезда, необходимо организовать служебную развозку от удобных точек сбора. Так выстроить логистику, чтобы сотрудники не почувствовали дискомфорта от смены местоположения предприятия.

ООО «Интерсервис» самостоятельно разрабатывает логистические решения для клиентов. Мы анализируем маршрут, выявляем наиболее удобные точки сбора и выстраиваем график в соответствии с производственным расписанием.

У нас есть специальная отлаженная система, которая позволяет организовывать перевозку сотрудников различных компаний автобусами к рабочим местам современно и комфортабельно.

При перевозке сотрудников также огромную роль играет транспорт. Он должен быть комфортабельным, но при этом четко соответствовать возложенным на него задачам.

В автопарке ООО «Интерсервис» есть автобусы, рассчитанные на 63 места. Они идеально подходят для транспортировки большого числа сотрудников и позволяют компаниям с многочисленным коллективом сэкономить на аренде дополнительных автобусов, потребность в которой может возникнуть из-за нескольких сотрудников.





Фото транспортной компании «Интерсервис»

Как переезд влияет на бюджет компании. И почему благодаря ему выиграют все — даже город

На первый взгляд служебная развозка, как решение логистических проблем, становится причиной дополнительных затрат. Но с другой стороны, даже несмотря на новый источник расходов, бизнес все равно остается в плюсе.

Во-первых, благодаря новой, более удобной территории, производственные мощности компании увеличиваются.

Во-вторых, в случае организации комфортабельной перевозки, проверенные сотрудники остаются лояльными работодателю — новые кадры искать не приходится.

В-третьих, за счет грамотно организованных услуг перевозки сотрудников увеличится производительность труда — никто из них не будет опаздывать.

В автопарке ООО «Интерсервис» есть автобусы, рассчитанные на 63 места. Они идеально подходят для транспортировки большого числа сотрудников и позволяют компаниям с многочисленным коллективом сэкономить на аренде дополнительных автобусов, потребность в которой может возникнуть из-за нескольких сотрудников.

Таким образом, при выборе качественного подрядчика по перевозке сотрудников в пригородах Санкт-Петербурга после переезда предприятия выиграют абсолютно все стороны. Подрядчик успешно расширит бизнес, а люди останутся на привычной работе и избавятся от неудобств, возникающих из-за удаленности рабочего места. Некоторые из них даже сэкономят на бензине, оставив личный транспорт в гараже.

Более того, в плюсе окажется даже город, в котором находится предприятие, и его бизнес-сфера. Во-первых, в случае роста предприятия увеличится его налогооблагаемая база — следовательно будет больше поступлений в госбюджет. А во-вторых, не случится массового ухода сотрудников, следовательно, не повысится уровень безработицы. Наоборот, он даже может снизится из-за роста компании и появления необходимости в увеличении штата.

Предприятиям не стоит бояться переезда за КАД — в перспективе этот шаг приведет к развитию компании.

Важно лишь ответственно к нему подходить, высчитывать все риски и сотрудничать только с профессиональными подрядчиками по перевозке сотрудников предприятия, которые помогут наладить работу после переезда безболезненно и качественно.

Заказать перевозку сотрудников, туристов, гостей и детей можно на сайте «Интерсервис».

САЙТ →

Задать вопрос WhatsApp: +7 (921) 323-61-85

Тел: +7 (812) 665-66-92

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.