Главное Авторские колонки Вакансии Образование
470 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бенефиты аренды транспорта с водителем

Какими навыками и личностными качествами должны обладать водители для перевозки туристов, сотрудников предприятий и участников масштабных мероприятий.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Насколько важен и в чем проявляется фактор профессионализма на рынке услуг трансфера и служебной развозки, расскажу вам я — Алёна Филатова, PR-cпециалист, лидер проекта «Автобус Добра» транспортной компании «Интерсервис».

СПРАВКА

Компания «Интерсервис» — транспортный оператор крупномасштабных конгресс-мероприятий всероссийского и международного уровня. Учреждена в Санкт-Петербурге в 1995 году. Специализируется на обслуживании корпоративных клиентов — коммерческих компаний, государственных и негосударственных организаций, предоставляя им в аренду автотранспорт с водителями. «Интерсервис» придерживается принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) и в своей деловой практике следует принципам устойчивого развития бизнеса, основанным на ответственном отношении к природе, обществу и высоком качестве корпоративного управления.


Фото транспортной компании «Интерсервис»

Почему юрлицам выгодно арендовать автотранспорт с водителем

Одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает компания «Интерсервис» юридическим лицам, это аренда транспорта с водителем. Наши постоянные заказчики — это

  1. руководители крупных и средних предприятий, которым нужна нужна ежедневная развозка сотрудников из дома до работы и обратно;
  2. туристические компании, которым важно обеспечить своевременный трансфер туристов — из аэропорта в гостиницу и обратно, а также экскурсионный сервис;
  3. ивент-агентства, специализирующиеся на организации деловых, праздничных, культурных и научных мероприятия конгрессного типа (MICE).

Почему аренда автотранспорта у сторонней профильной организации выгодна потенциальному клиенту?

Потому что в этом случае ему не нужно тратить средства на содержание и обслуживание собственного автопарка (данные затраты несопоставимо велики по сравнению с аутсорсингом).

Кроме того, заказчик может рассчитывать на комплексный сервис, включающий решение всех вопросов, связанных с маршрутизацией, своевременностью доставки, предоставлением надежного, безопасного и комфортабельного транспорта.

Разумеется, в зависимости от конкретной задачи, вида деятельности и запросов заказчика ему могут понадобиться транспортные средства различной вместимости и типа.

Поэтому автопарк компании «Интерсервис» включает современные комфортабельные автобусы на 47-63 места, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили представительского класса.


Фото транспортной компании «Интерсервис»

Человек за рулем — кадр особого значения

Очень важная составляющая — это, конечно, водитель. Поэтому при выборе подрядчика транспортных услуг следует в первую очередь обратить внимание на уровень профессионализма этой категории специалистов — как выстроена система подбора и повышения квалификации таких кадров.

Что касается компании «Интерсервис», то здесь все, что касается функционала вождения, организовано очень серьезно. Наши HR-специалисты исходят из того, что человек за рулем в одном лице представляет как бренд «Интерсервис», так и город Санкт-Петербург — культурную столицу России.

При этом пассажирами наших транспортных средств являются зачастую звезды кино, спорта, бизнесмены с многомиллиардными состояниями, представители разных культур и религий.

Следовательно, водитель к любому пассажиру должен найти свой особый подход. И здесь мало иметь отличную реакцию, безупречные навыки вождения и крепкие нервы (стрессоустойчивость).

Необходимы также моральная устойчивость, широкий кругозор, знание этикета, чувство юмора, умение поддержать беседу, находчивость, доброжелательность. Если хотите, немного Джеймса Бонда и Штирлица в одном флаконе.

Все перечисленные качества специалисты нашей кадровой службы выявляют и измеряют уже в ходе собеседования с соискателями. В первую очередь они учитывают опыт вождения, степень концентрации внимания, быстроту реакции на изменение дорожной ситуации. Тестируют также психологическую устойчивость, эмпатию, широту кругозора, знание иностранных языков.

Строгий профессиональный отбор в случае трудоустройства плавно перетекает в систематическое обучение, включающее различные тренинги, инструктажи по безопасности вождения и т.д.


Фото транспортной компании «Интерсервис»

Четыре критерия оценки профессионализма

В нашей компании действует 4х-уровневая система оценки профессионализма водителей. Оценка выносится ежемесячно и подводится ежеквартально в отношении каждого водителя по следующим критериям:

  1. уровень обеспечиваемой им безопасности для пассажиров во время движения;
  2. степень дисциплинированности;
  3. уровень сервиса, предоставляемого пассажирам;
  4. уровень технического обслуживания транспортного средства.

Полное соответствие первому критерию означает, что в течение прошедшего месяца оцениваемый сотрудник не допустил ни одного зафиксированного нарушения ПДД (вроде превышения скоростного режима или правил обгона).

Максимальный балл по второму критерию свидетельствует о том, что водитель все поездки совершал в соответствии с графиком, не допускал в пути ни опозданий, ни задержек.

Третий критерий включает оценку профессионального уровня и личных качеств водителя его пассажирами.

Четвертая оценка — показатель того, как водитель относится к закрепленному за ним транспортному средству. Если у него в течение месяца был исправный и чистый автобус (автомобиль) — как снаружи, так и внутри, если он своевременно оповещал механика или транспортный отдел о замеченных неисправностях, то такой сотрудник по 4-му критерию получает высший балл.

Дресс-код: за рулем джентльмены

Важное значение имеет и внешний вид человека за рулем. В соответствии с корпоративными правилами компании «Интерсервис», ее водители должны придерживаться в одежде делового стиля — белая рубашка, темные брюки и пиджак (джемпер).

Как нас оценивают наши клиенты

Особый интерес представляет, на мой взгляд, третий из вышеперечисленных критериев — оценка труда наших водителей пассажирами. Как правило, эти отзывы носят положительный характер и представляют собой благодарности, адресованные как компании «Интерсервис» в целом, так и ее конкретным водителям за проявленные ими доброжелательность, внимательность, готовность оказать помощь, умение поддержать беседу и проявить уместное чувство юмора.

Например, такой отзыв оставила в Сети многолетний партнер нашей компании — Валерия Соколова, директор всероссийского фестиваля «Шаг навстречу», раскрывающего творческий потенциал детей с ограниченными возможностями здоровья:

Безукоризненное внимание, аккуратность, точность, пунктуальность, красота автобусов, их чистота и вежливость водителей — всё отличает компанию «Интерсервис» от других перевозчиков.

Транспорт, предоставленный компанией, всегда исключителен. Он чистый, он всегда в хорошем состоянии, и гости остаются в самом лучшем расположении духа от нашего города и, конечно, от компании Интерсервис.

В целом, за почти 30 лет работы у нас накопилось огромное количество отзывов с благодарностями от наших заказчиков. Среди них: официальные послания, деловые письма, благодарственные обращения и грамоты в фигурных рамках, электронные посты в мессенджерах. Особенно трогательно выглядел отзыв, написанный на обычном листке бумаги из блокнота:

Спасибо Вам за тихую и спокойную поездку, за Вашу отзывчивость и доброжелательность.

Подобные признания любого человека способны сделать немного счастливее.

Безусловно, любые отклики для организации, чья деятельность связана непосредственно с работой с людьми, чрезвычайно важны. Негативные помогают устранять недочеты в работе, положительные — усилить направления, важные для заказчика, и мотивировать персонал на дальнейшее профессиональное развитие.

У компании «Интерсервис» подавляющее число отзывов положительные. Особенно приятно получать благодарности именно за те направления в работе, в которые наша организация целенаправленно вкладывает много ресурсов, времени и сил.

Со стороны водительского корпуса это: пунктуальность, вежливость, приветливость, комфорт, чистота транспортных средств, чуткий сервис и забота о пассажирах.

Все добрые слова мы передаем нашим коллегам-водителям, чтобы они осознали, насколько высоко люди ценят их труд, добросовестность, открытость и дружелюбие.

Водители компании «Интерсервис»: «Нам аплодируют, как пилотам...»

Конечно же, интересно узнать, а что о своей работе думают сами водители нашей компании. Вот несколько цитат.


Геннадий Глотов — водитель транспортной компании «Интерсервис»

Геннадий Глотов, общий водительский стаж — 40 лет, специализация — управление большими пассажирскими автобусами:

Довольно часто нас благодарят за качество вождения, за нашу уверенность. Бывают такие места в нашем городе, узкие улицы, где очень сложно проехать. Но мы проезжаем, и нам пассажиры аплодируют как пилотам при посадке самолета. Очень важно быть спокойным и выдержанным в такие моменты, так как любое, даже самое незначительное проявление нервозности и беспокойства с твоей стороны вмиг будет замечено пассажирами и тут же передастся им... Наш долг — не разочаровать тех, кто уютно расположился в салоне доверенного нам транспортного средства.

Андрей Константинов — водитель транспортной компании «Интерсервис»

Андрей Константинов, общий водительский стаж — 32 года, специализация — управление микроавтобусами и большими пассажирскими автобусами:

Мое мнение: быть водителем автобуса — это вершина нелегкого шоферского ремесла. Я к этому всегда стремился и не разочаровался в своем выборе. Вот уже 17 лет работаю на автобусах и микроавтобусах. Мне очень нравится моя профессия. Работая непосредственно с людьми, многие из которых туристы Санкт-Петербурга, ощущаешь себя не просто водителем, а лицом города на Неве, представителем славной компании «Интерсервис». Зачастую именно от нас зависит, какой образ Северной столицы будет создан в головах и сердцах наших пассажиров.

Вячеслав Ананич — водитель транспортной компании «Интерсервис»

Вячеслав Ананич, общий водительский стаж — 23 года, специализация — вождение легковых автомобилей Mercedes S и E-класса:

Для пассажира важны прежде всего безопасность, комфорт и забота. Поэтому от водителя требуется владеть в совершенстве профессиональными навыками вождения и быть чутким к потребностям того, кто находится в салоне. Зачастую нас благодарят за внимание к деталям, за то, что с нами уютно ехать. Это касается как самого процесса движения, так и своевременного отклика водителя на тот или иной запрос пассажира.

На практике проверить уровень профессионализма наших водителей и оценить степень комфортабельности и технической оснащенности нашего автопарка может любая российская и зарубежная организация, испытывающая потребность в служебной развозке или трансфере в пределах Северо-Западного федерального округа.

Подробную информацию о различных вариантах сотрудничества наши потенциальные заказчики могут получить непосредственно на сайте компании «Интерсервис», а также по:

  1. Телефону: +7 (921) 323—61—85
  2. Е-mail: pr1@is-rent.ru


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.