Кейс IT Академия Nova
Кейс
Продвижение ИТ Академии Nova, специализирующихся на офлайн обучении детей и взрослых в Турции
История о том, как мы выстроили стабильную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы в соцсетях.
Привет! На связи маркетинговое агентство Дианы Тимохиной. Сегодня мы подробно расскажем, как мы решили организовать продвижение айти академии
О проекте
Крупнейшая международная сеть академий IT-образования с высоким уровнем трудоустройства выпускников. Академическое профессиональное образование в современных кампусах по международной программе с настоящими практиками в сфере IT.
Задачи
Заказчик обратился в наше агентство с целью регулярного привлечения клиентов на обучение в малой и взрослой академии русско турецкого профиля. На тот момент лидов от рекламы было крайне мало, поэтому обратились в наше агентство
С чего начали
Для того, чтобы продвижение IT академии было эффективным, мы провели подготовительное исследование: проанализировали данную нишу, просчитали медиаплан проекта, проанализировали конкурентов и исходя из этих данных, составили стратегию продвижения.
Из нашего анализа было выявлено, что самыми результативными действиями будут:
• Размещение контекстной рекламы через Google ads
• Запуск таргетированной рекламы в инстаграм с целью «сообщение в директ»
Реклама Контекст
Нашей целью было привлекать лидов на сайт компьютерной академии
Основные аудитории:
- Русскоговорящие взрослые, интересующиеся обучением в ИТ сфере, проживающие в Анталии
- Турецкоговорящие взрослые, интересующиеся обучением в ИТ сфере, проживающие в Анталии
- Русскоговорящие родители детей до 14 лет, интересующиеся обучением детей в ИТ сфере, проживающие в Анталии
- Турецкоговорящие родители детей до 14 лет, интересующиеся обучением детей в ИТ сфере, проживающие в Анталии
Проделанная работа:
-Запуск и оптимизация рекламных кампаний
-Поиск эффективных/конверсионных запросов
-Работа по улучшению поведенческих факторов
-Работа над стратегиями рекламных кампаний
-Детальная проработка рекомендаций Гугл, с целью увеличения показателя оптимизации
-Анализ поисковых запросов
-Расширение семантического ядра
-Мониторинг позиций сайта в поисковой выдаче.
Реклама Таргет
Производили запуск рекламных компаний с бесплатными детскими Мастер-классами по 3D моделированию персонажей из популярных компьютерных игр, с целью сообщение в директ для записи на МК
Основная аудитория:
Русскоговорящие родители детей до 14 лет, проживающие в Анталии
Примеры рекламных креативов: Результаты Контекст За месяц открутки контекстной рекламы нам удалось принести 43 лида на прямую продажу курсов ИТ академии. Стоимость за лида составила 19,2 доллара. Всего было потрачено 830 долларов Это хороший показатель для данной ниши, так как лиды приходили непосредственно для того, чтобы уже приобрести курс после бесплатной консультации Таргет За месяц открутки таргетированной рекламы в инстаграм мы принесли 37 лидов по стоимости 12.09 доллара. Общая сумма затрат на рекламную кампанию 447.46$