Кейс «Одежда на Wildberries»
Кейс
Продвижение магазина одежды на Вайлдберриз SHINRAI
История о том, как мы выстроили стабильную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы в соц.сети Вконтакте.
Привет! На связи маркетинговое агентство Дианы Тимохиной. Сегодня мы подробно расскажем, как мы решили организовать продвижение магазина женской одежды и их сообщества в ВКонтакте
О проекте
Магазин женской базовой и трендовой одежды на маркетплейсе Вайлдберриз
Задачи
Заказчик обратился в наше агентство с целью регулярного привлечения клиентов в магазин. На тот момент люди уже покупали вещи, но не очень активно
С чего начали
Для того, чтобы продвижение бренда было эффективным, мы провели подготовительное исследование: проанализировали данную нишу, просчитали медиаплан проекта, проанализировали конкурентов и исходя из этих данных, составили стратегию продвижения и ведения аккаунта.
Из нашего анализа было выявлено, что самыми результативными действиями будут:
• Ведение рекламы на сообщество и сам магазин Вайлдберриз через платформу ВКонтакте
• Создание, оформление и ведение контента в сообществе в ВК
Создание и оформление сообщества
Отдельной задачей было создание сообщества. Мы полностью его оформили — создали аватар, обложку, шапку, виджеты и товары Ведение контента Для качественного вовлечения аудитории мы решили создавать контент не просто с показом одежды, а подготавливали образы под определенные праздники, подбор луков для различных мероприятий (свидание, поход в кино, в ресторан и тд) Постили сторис, посты, а также не оставили без внимания трендовый формат клипов Примеры сторис: Тексты для постов Реклама Нашей целью было везти людей в сообщество, а также в сам магазин на вайлдберриз Мы создавали рекламные кампании с отдельными товарами, а также общие рекламные кампании о магазине Основные аудитории: 1) Девушки и женщины в возрасте от 18 до 40 / от 18 до 55 / от 20 до 45 / от 20 до 50 / от 22 до 55 лет с интересами (Женская и мужская одежда и обувь). 2) Девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 / от 18 до 55 / от 20 до 50 лет с интересами (Обувь, одежда и аксессуары). 3) Девушки и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, настройка по ключевым словам (поисковые запросы в соответствии с рекламируемым товаром). 4) Девушки и женщины в возрасте от 20 до 45 / от 20 до 50 лет, подписанные на подходящие сообщества конкурентов. Геолокация основывалась на городе Москва и крупных городах России Примеры рекламных креативов: Результаты За месяц работы нам удалось принести 2 964 перехода по 10.15 ₽ за переход. Общая сумма затрат на рекламную кампанию 30 092.39 ₽. За указанный период были протестированы различные предложения и настройки аудиторий. Удалось получить большое количество кликов по низкой стоимости. Благодаря контенту в сообществе мы привлекли 72 подписчика, а также «прогревали» аудиторию контентом с одеждой, что увеличивало конверсию перехода в магазин Результаты оказались максимально положительными, за такой короткий период времени нам удалось выстроить поток более двух с половиной тысяч желающих приобрести товары бренда, а также выстроить активность внутри сообщества