Продвижение онлайн-школы, продажа онлайн-курсов через контекст
Сегодня мы расскажем о продвижении онлайн-школы и о том, как мы продвигаем сами онлайн-курсы с помощью контекстной рекламы.
Также расскажем о том, насколько важно работать в синергии с клиентом и о ответственности каждой стороны.
Продавать онлайн-курсы напрямую всегда дорого — поэтому нужна воронка, и не одна. И конечно, для каждой кампании должны быть измерены показатели:
Воронка на сайт — потрачено денег — регистрации — оплаты — деньги- ROAS.
Если измеряемые показатели всегда одни, то сама вот воронка на сайте каждый раз может быть разной, и даже должна быть, чтобы у вас постоянно были тестируемые варианты — это обеспечит вам больший поток лидов.

С чем работали мы?
Для начал мы сформировали план запусков
В плане запусков мы прописываем: Далее, конечно же, запускаем рекламу. Для каждой компании мы рассчитываем результаты работы по воронке. Основная работа заключается в отработке площадок, формировании минус фраз, работе с объявлениями, корректировками и плейсментами. В процессе необходимо исключать неэффективные площадки, которые расходуют бюджет. Если конкретно, то: Сначала делаем стандартную корректировку по возрасту: Далее корректировки меняем в зависимости от аудитории, которая совершает покупки. Потом расширяем минус слова, анализируя, какие слова нам подсовывает Яндекс. Вообще можно не задавать настройки по минус-словам и аудиториям в начале, а уже в процессе корректировать их в зависимости от эффективности кампании. Этот подход подходит для узких направлений, а на широких с таким способом скорее просто сольется бюджет. В нашем случае это были курсы UX-дизайнера — не самый частый запрос. «UX дизайнер обучение» — всего 707 запросов. «Курсы UX дизайнера» — всего 890 запросов. Да, эти запросы ключевые, и тут не стоит сразу вносить корректировки, а посмотреть на отработку компании. Работая с ключевыми словами, рекомендуем их разделить на категории, например: Внутри каждой категории уже можно разделить на: Под каждое разделение следует делать свои заголовки и тексты. Запуск рекламы для онлайн-курсов — это всегда множество запусков с анализом отдачи. К чему стоит готовиться? — Под каждый курс у нас идет около 3-4 сайтов со своей воронкой для превращения лидов в клиентов. — Под каждую кампанию выделяется определенный бюджет, который вы готовы реализовать для получения отдачи по воронке и инструменту. Для этого клиенту важно знать свои показатели, как минимум стоимость лида (это процент конверсии из лидов в оплату). Если вы не знаете, то заложите бюджеты для выявления этих показателей. Что мы можем сделать со своей стороны, это составить для вас прогноз по лидам в зависимости от ROMI, ДРР или ROAS, который вам нужен, если вы понимаете конверсию от лида к оплате. С нашим клиентом заранее были известны показатели, что дало нам возможность сразу выстроить цели и работать с кампаниями. Сейчас мы продвигаем около 6 онлайн-курсов одновременно. За 3 месяца работы мы увеличили количество лидов с 380 в месяц до 3430 в месяц, сохраняя ROAS на уровне 600-700%. Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.



