Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
сегодня в 07:01
Подробная информация
Блог пользователя
В чем залог успеха масштабных рекламных кампаний?
В чем залог успеха масштабных рекламных кампаний?
Может показаться, что работа маркетолога это контроль запуска таргета, посевов в Telegram или написание статей с нужными ключевыми словами для поиска.
Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
Сегодня всё чаще обсуждают преимущества мультиканального подхода к маркетингу как одного из ключевых факторов успеха.
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда
Инфлюенс-маркетинг или маркетинг влияния – это способ продвижения товаров и услуг бренда за счет коллабораций с лидерами мнений, блогерами и лояльными клиентами компании.
Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов
Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов
Практически каждый знает о важности контента в продвижении проекта, блога или бизнеса, но как настроить работу контент-маркетинга качественно — все еще большой вопрос для многих, а для кого-то сложный!
Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!
Стратегии прогрева аудитории перед выходом нового продукта умирают? Нет, меняются!
Ни для кого не секрет, что многие товары и услуги сейчас продаются через соц сети, сообщества и каналы в мессенджерах.
[Кейс] Зачем разделять подсчеты по старым и новым клиентам: сложности, как работать с обоими сегментами и показатели ДРР от 7% до 25%
[Кейс] Зачем разделять подсчеты по старым и новым клиентам: сложности, как работать с обоими сегментами и показатели ДРР от 7% до 25%
При планировании любого продвижения в digital важно понимать, в какой бюджет обходится привлечение новых и старых клиентов. Это помогает делать жизнеспособные прогнозы, планировать бюджет и принимать адекватные решения. В статье о том, почему важно показываться новой и старой ЦА, как делить новых и повторных клиентов,
Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль
Тренд на упрощение логотипов: как и почему бренды меняют свой стиль
С переходом в digital-среду требования к изображениям в рекламе изменились, и логотипы адаптировались. В этой статье расскажу, как и зачем компании упрощают свои логотипы, приведу наиболее яркие примеры.
Кейс: Новый формат дает лучший результат: креативные авторы для бренда CNS
Кейс: Новый формат дает лучший результат: креативные авторы для бренда CNS
Сегодня расскажем, как мы открыли для себя новый формат взаимодействия с авторами креативного контента на примере бренда женских сумок и поделимся, каких результатов удалось достичь за 2 месяца работы
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов.
Контент бренда наскучил. Что делать?
Контент бренда наскучил. Что делать?
Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе.
Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов
Как снизить стоимость лида в 2,5 раза: системная работа с контекстом по продвижению ателье мужских костюмов
Часто ли вы сталкиваетесь с тем, что рекламные кампании съедают бюджет, лиды приходят, но их цена не в оптимальных значениях, а выше.
Готовимся к черной пятнице заранее: как подготовить кампании к самой большой распродаже года
Готовимся к черной пятнице заранее: как подготовить кампании к самой большой распродаже года
В сегодняшней статье мы расскажем о том, как эффективно подготовить рекламные каналы к черной пятнице чтобы извлечь максимальную выгоду.
Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи
Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи
Часто слышим, как многие опасаются SEO-продвижения, считая что это бесполезная трата времени и денег. Что если в этой статье, мы покажем, как при помощи оптимизации сайта и грамотно выстроенного плана работы, можно увеличить трафик на сайт и вырасти в продажах? Об этом и расскажем в сегодняшней статье.
Упаковка продукта: как бренду завоевать внимание на перенасыщенном рынке?
Упаковка продукта: как бренду завоевать внимание на перенасыщенном рынке?
Ниши с низким уровнем конкуренции сейчас можно пересчитать по пальцам. Многие компании постоянно находятся в поиске ответов на вопрос: как выделиться на фоне аналогов?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.