Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
вчера в 12:51
Подробная информация
Блог пользователя
Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза
Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза
Сегодня разберем продвижение бренда одежды через контекст и, как упоминание у блогера повлияло на эффективность рекламы.
Роль EGC в современном маркетинге: почему важно вовлекать сотрудников бренда в создание контента?
Роль EGC в современном маркетинге: почему важно вовлекать сотрудников бренда в создание контента?
Давайте разберемся, в чем сила этой стратегии и как использовать ее с максимальной пользой.
Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами: новая реальность контент-маркетинга
Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами: новая реальность контент-маркетинга
Давайте вместе разберем ключевые изменения, происходящие в контент-маркетинге, и как их можно использовать для роста бизнеса.
Новая эра социальных сетей: как изменился подход к SMM?
Новая эра социальных сетей: как изменился подход к SMM?
В статье рекомендации о том, как организовать работу с контентом, чтобы она приносила реальную пользу бизнесу.
От чего зависит выживание бренда в России в 2025 году?
О том, что обязательно нужно учесть при планировании рекламных активностей в этом году, расскажу в данной статье.
От чего зависит выживание бренда в России в 2025 году?
Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения
В статье рассмотрим примеры реализации маркетинговых кампаний под поколения X, Y и Z, а также подскажем, как адаптировать маркетинговые стратегии для каждой группы, учитывая их предпочтения и поведение.
Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения
Новая эра инфлюенсеров в социальных сетях
Новая эра инфлюенсеров в социальных сетях
В этой статье расскажем о новых способах продвижения и форматах сотрудничества с лидерами мнений.
SMM-тренды 2025 года: заголовок не для кликбейта, а разбираем, что же нам принес и несет на себе этот SMM-год
SMM-тренды 2025 года: заголовок не для кликбейта, а разбираем, что же нам принес и несет на себе этот SMM-год
В этой статье поделимся SMM-трендами, которые по нашим прогнозам будут востребованны в 2025 году.
Почему компании стремятся стать брендами?
Почему компании стремятся стать брендами?
Одна из ошибок, которую может совершить предприниматель на старте своей карьеры – слишком рано решить, что созданная им компания стала брендом. Почему? Разберемся в данной статье.
Зачем бренду нужны амбассадоры и как они влияют на продажи
Зачем бренду нужны амбассадоры и как они влияют на продажи
В статье расскажем, как наличие амбассадора влияет на компанию и ее продажи.
Формула видео, которое точно продаст ваш продукт
Формула видео, которое точно продаст ваш продукт
Почему одни контентные единицы собирают тысячи просмотров и запросов в директ, а другие остаются незамеченными, разберемся в этой статье.
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
Маркетинг через вызов: стратегия, которая в России еще не распространена
Маркетинг через вызов: стратегия, которая в России еще не распространена
В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.