Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
22 окт 2024 в 12:25
Подробная информация
Блог пользователя
ТОП-5 триггерных рассылок для eCommerce с высокой конверсией
ТОП-5 триггерных рассылок для eCommerce с высокой конверсией
Триггерные рассылки — действенный способ увеличения продаж в email-маркетинге, но как должны выглядеть триггерные рассылки увеличивают продажи?
Эти психологические приемы приносят бизнесу продажи на миллионы. Как зарабатывать, торгуя эмоциями?
Эти психологические приемы приносят бизнесу продажи на миллионы. Как зарабатывать, торгуя эмоциями?
Ни для кого не секрет, что современный маркетинг тесно связан с психологией. Ведь часто решения о покупке того или иного товара принимаются в моменте. Люди выбирают то, к чему «душа лежит».
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы
Как спасти угасающий бренд одежды и выйти в плюс! Собрал личный опыт в советы
В любом бизнесе наступает момент, когда используемые на старте инструменты продвижения перестают давать нужный для роста и масштабирования эффект.
Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке и как помогают достигать максимальный результат? Спойлер: все разберем на вебинаре
Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке и как помогают достигать максимальный результат? Спойлер: все разберем на вебинаре
Есть о чем поговорить! По отдельности контекстная реклама, SEO и продвижение через блогеров хороши, но как прутики в метле — вместе сильнее.
Кейс: как с нуля начать получать продажи с помощью influence-маркетинга, на примере бренда амуниции для собак
Кейс: как с нуля начать получать продажи с помощью influence-маркетинга, на примере бренда амуниции для собак
Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: какое направление продвижения выбрать на старте работы бренда?
От чего зависит эффективность онлайн рекламы и какой рекламный канал подойдет вам
От чего зависит эффективность онлайн рекламы и какой рекламный канал подойдет вам
В сети сейчас огромное количество рекламы, но вся ли она эффективно работает или просто тратит бюджет в пустую?
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
Анализ конкурентов это неотъемлемая часть работы маркетолога, благодаря которой можно не только выявить сильные и слабые стороны своего бренда, но и понять, что предстоит улучшить и вдохновиться новыми идеями.
Как и зачем анализировать конкурентов: изучаем сайт, SEO и контекстную рекламу
Кейс: Как системно держать результат на одном уровне в рекламе для интернет-магазина одежды
Кейс: Как системно держать результат на одном уровне в рекламе для интернет-магазина одежды
В кейсе расскажем о том, как держать результат в рекламе через Яндекс Директ, на примере интернет-магазина бренда одежды, расскажем о том, какие были трудности и как с ними справиться в 2024 году.
6 эффективных трендов email-маркетинга в 2024 году
6 эффективных трендов email-маркетинга в 2024 году
Email-маркетинг не теряет свою эффективность на ряду с другими инструментами продвижения. Но как прокачивать это направление и что делать, чтобы оно приносило больше лидов, узнаваемости и прибыли?
Кейс: Планомерная работа в Я.Директ и результат ДРР в 25,2% для бренда женской одежды. О работе в разные сезоны
Кейс: Планомерная работа в Я.Директ и результат ДРР в 25,2% для бренда женской одежды. О работе в разные сезоны
В свежем кейсе собрали опыт нашей команды по продвижению интернет-магазина женской одежды, где покажем, как удалось увеличить оборот с рекламного канала Яндекс Директ и снизить цену заказа.
Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды
Кейс работы с блогерами: как увеличили продажи в 2 раза за 2 месяца, для бренда женской пляжной одежды
Сотрудничество с блогерами продолжает становиться популярным способом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Однако, столкнувшись с тем, что результат мгновенного роста продаж наступил не сразу после начала работы с инфлюенсерами, многие забрасывают этот способ продвижения.
Телеграм-каналы для продвижения бизнеса: как выбрать и не слить бюджет
Телеграм-каналы для продвижения бизнеса: как выбрать и не слить бюджет
Что помогает маркетологу не сливать бюджет, работая с таким рекламным инструментам как посевы в Telegram?
Подборка сервисов для анализа блогеров перед рекламной интеграцией: Телеграм, Можнограм, Youtube
Подборка сервисов для анализа блогеров перед рекламной интеграцией: Телеграм, Можнограм, Youtube
Сделали подборку сервисов, которой пользуемся сами и которая вам может помочь в аналитике блогов перед рекламной интеграцией.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме: эффективные связки в таргете для одежды. Спойлер: да, так можно!
Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме: эффективные связки в таргете для одежды. Спойлер: да, так можно!
Все что видим на Spark про таргет в Нельзяграм: либо с максимально «непрозрачными» продуктами (по типу крипты и странных сервисов), либо на зарубежную аудиторию.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
[Кейс] Продвижение бренда одежды в Я.Директ: масштабирование бюджета с 1 млн до 2,5 млн за полгода с удержанием целевого ДРР
[Кейс] Продвижение бренда одежды в Я.Директ: масштабирование бюджета с 1 млн до 2,5 млн за полгода с удержанием целевого ДРР
Развитие и рост — это чаще всего непростой этап для каждого бизнеса, который достигает определенного потолка в результатах, и результаты в каналах онлайн-маркетинга — не исключение. В данном материале мы поделимся своими результатами.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.