Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
27 дек 2024 в 10:36
Блог пользователя
В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет
Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно?
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания.
В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи.
Практически у любого бренда есть товары и услуги, рассчитанные на разные ценовые сегменты. Это позволяет компании удовлетворить запросы аудитории с разным бюджетом.
Тренд – это вектор развития, который прогнозируется в начале периода на основе данных прошедшего. Понятие применяется во многих сферах: математика, экономика, маркетинг в разных его проявлениях.
Регулярная публикация контента – мастхев для продвижения продукции бренда в социальных сетях. Если делиться роликами и постами с пользователями редко, они могут быть сколько угодно качественными, продуманными, стильными – это все равно не будет стабильно приводить к вам новых людей и давать высокие охваты.
Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний.
Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает.
Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции.
Сегодня кейс получился непростым — рассказали и показали в скринах: как масштабировали бюджет, какая была динамика и как кратно улучшили результаты рекламы за текущий год (цифры на макете тому в подтверждение).
Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.
Сегодня расскажем, как мы открыли для себя новый формат взаимодействия с авторами креативного контента на примере бренда женских сумок и поделимся, каких результатов удалось достичь за 2 месяца работы
В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечьвнимание аудитории и удержать его.
Это не просто кейс, а сразу 2 в 1: рассказываем, как удалось снизить цену заказа в несколько раз, и тут же разбираем, что, возможно, вам мешает сделать так же!