Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
27 дек 2024 в 10:36
Подробная информация
Блог пользователя
Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?
Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?
В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет
Стратегия быстрого роста бренда
Стратегия быстрого роста бренда
Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно?
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания.
[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких «трендов», только актуальные стратегии
[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких «трендов», только актуальные стратегии
В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи.
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
Практически у любого бренда есть товары и услуги, рассчитанные на разные ценовые сегменты. Это позволяет компании удовлетворить запросы аудитории с разным бюджетом.
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
Тренд – это вектор развития, который прогнозируется в начале периода на основе данных прошедшего. Понятие применяется во многих сферах: математика, экономика, маркетинг в разных его проявлениях.
Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты
Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты
Регулярная публикация контента – мастхев для продвижения продукции бренда в социальных сетях. Если делиться роликами и постами с пользователями редко, они могут быть сколько угодно качественными, продуманными, стильными – это все равно не будет стабильно приводить к вам новых людей и давать высокие охваты.
“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний.
Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?
Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?
Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает.
Как продвигать бренд одежды в 2025 году
Как продвигать бренд одежды в 2025 году
Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции.
Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз
Самый тяжелый год оказался самым прибыльным: как за 2024 год помогли бренду одежды вырасти в 6 раз
Сегодня кейс получился непростым — рассказали и показали в скринах: как масштабировали бюджет, какая была динамика и как кратно улучшили результаты рекламы за текущий год (цифры на макете тому в подтверждение).
Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы
Как НЕ НАДО работать с блогерами: 5 нетипичных ошибок в работе, которые снижают эффективность рекламы
Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.
Кейс: Новый формат дает лучший результат: креативные авторы для бренда CNS
Кейс: Новый формат дает лучший результат: креативные авторы для бренда CNS
Сегодня расскажем, как мы открыли для себя новый формат взаимодействия с авторами креативного контента на примере бренда женских сумок и поделимся, каких результатов удалось достичь за 2 месяца работы
4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП
4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП
В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечьвнимание аудитории и удержать его.
5 причин, по которым реклама в Яндекс Директ не окупается, или как снизить цену заявки почти в 4 раза
5 причин, по которым реклама в Яндекс Директ не окупается, или как снизить цену заявки почти в 4 раза
Это не просто кейс, а сразу 2 в 1: рассказываем, как удалось снизить цену заказа в несколько раз, и тут же разбираем, что, возможно, вам мешает сделать так же!
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.