Главное Свежее Вакансии Образование
199 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получать больше лидов и продаж с Яндекс.Директ и зачем нужен конкурентный анализ?

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Сегодня расскажем, какие есть возможности в Яндекс.Директ, которые помогут сделать вам больше заявок и продаж. Начнем с простого — что вообще влияет на заявки и продажи? Да, список будет большим, но сегодня о тех, на которые влияет специалист.


Площадки ПОИСК и РСЯ и типы кампаний

Стратегия запуска рекламы:

  1. настройки кампании;
  2. отработка по группе;
  3. структура объявления.


Все эти пункты можно заранее узнать про ваших конкурентов и понять, что делают они. Запросив у поддержки звонок с менеджером Яндекс.Директ, он сделает вам первичную аналитику по конкурентам.

И это бесплатно! Выглядит так:



Создание отчета занимает всего 1 рабочий день, и за счет этой аналитики сможете заранее сделать упор в нужное русло и получить больше продаж.

Когда вы уже начали работу с кампаниями и хотите понять, что поможет вам вырасти в заявках и продажах, сравните себя с вашими конкурентами.

Конкурентно-сравнительный анализ

Его можно также получить от менеджеров Яндекс.Директ, но на его составление стоит закладывать 2 недели. В целом, приемлемый срок, с учетом того, что они подробно распишут результаты анализа по вашей категории.



По этому анализу сможете оценить эффективность ваших инструментов в сравнении с результатами конкурентов: в отчете представлен большой список сравнения и вот один из пунктов:


Исходя из этой аналитики, Яндекс предложит свою стратегию продвижения:


Но, конечно, прежде чем ее применять, проанализируйте, действительно ли такая стратегия вам подойдет.

Также, дополнительно можете запросить у Яндекса данные по вашей нише:



Полученные данные помогут понять, на что сделать упор, как коммуницировать с целевой аудиторией и есть ли она в Яндексе.

И еще один важный пункт — это чужой опыт.

Воспользуйтесь аудитом агентства, у которого есть опыт в вашей нише, он поможет вам понять слабые стороны, поможет выстроить верную структуру рекламы и верно оптимизировать текущие кампании: возможно есть ошибки в использовании ключевых фраз или не исключаете нерелевантные сайты выдачи рекламы. На примере видно, как некачественно расходуется рекламный бюджет: есть ключи более релевантные, на что следует делать упор


Резюмируем

Вам поможет добиться большего числа заявок, а в следствии и продаж:

  1. аналитика текущих настроек рекламодателя;
  2. конкурентно-сравнительный анализ от Яндекс.Директ;
  3. стратегия работы с кампаниями от Яндекса;
  4. обзор вашей ниши в Яндексе;
  5. аудит опытного агентства.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.