Как получать больше лидов и продаж с Яндекс.Директ и зачем нужен конкурентный анализ?
Сегодня расскажем, какие есть возможности в Яндекс.Директ, которые помогут сделать вам больше заявок и продаж. Начнем с простого — что вообще влияет на заявки и продажи? Да, список будет большим, но сегодня о тех, на которые влияет специалист.

Площадки ПОИСК и РСЯ и типы кампаний
Стратегия запуска рекламы:
- настройки кампании;
- отработка по группе;
- структура объявления.

Все эти пункты можно заранее узнать про ваших конкурентов и понять, что делают они. Запросив у поддержки звонок с менеджером Яндекс.Директ, он сделает вам первичную аналитику по конкурентам.
И это бесплатно! Выглядит так: Создание отчета занимает всего 1 рабочий день, и за счет этой аналитики сможете заранее сделать упор в нужное русло и получить больше продаж. Когда вы уже начали работу с кампаниями и хотите понять, что поможет вам вырасти в заявках и продажах, сравните себя с вашими конкурентами. Конкурентно-сравнительный анализ Его можно также получить от менеджеров Яндекс.Директ, но на его составление стоит закладывать 2 недели. В целом, приемлемый срок, с учетом того, что они подробно распишут результаты анализа по вашей категории. По этому анализу сможете оценить эффективность ваших инструментов в сравнении с результатами конкурентов: в отчете представлен большой список сравнения и вот один из пунктов: Исходя из этой аналитики, Яндекс предложит свою стратегию продвижения: Но, конечно, прежде чем ее применять, проанализируйте, действительно ли такая стратегия вам подойдет. Также, дополнительно можете запросить у Яндекса данные по вашей нише: Полученные данные помогут понять, на что сделать упор, как коммуницировать с целевой аудиторией и есть ли она в Яндексе. И еще один важный пункт — это чужой опыт. Воспользуйтесь аудитом агентства, у которого есть опыт в вашей нише, он поможет вам понять слабые стороны, поможет выстроить верную структуру рекламы и верно оптимизировать текущие кампании: возможно есть ошибки в использовании ключевых фраз или не исключаете нерелевантные сайты выдачи рекламы. На примере видно, как некачественно расходуется рекламный бюджет: есть ключи более релевантные, на что следует делать упор Резюмируем Вам поможет добиться большего числа заявок, а в следствии и продаж: Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.