Агрессивный посев: как делать больше продаж в работе с блогерами
Что такое агрессивный посев? Это работа с размещениями за короткий промежуток времени, где ваша рекламам активно выходит у блогеров и в телеграм-каналах в большом количестве.
Этот формат отлично подходит для анонса открытия, разовой акции, обзора новинок или распродажи. То есть для кросс-продаж.

Основная цель — увеличить число упоминаний и трафик на определенный период для достижения массового эффекта.
Это не так просто реализовать, когда у вас есть только собственный штат, так как у вашего менеджера есть определенный предел по поиску и подбору блогеров и каналов для размещения.
Поэтому необходимо либо заранее готовится и находить дополнительных менеджеров.
Пример
Впереди октябрь, ноябрь и декабрь, а это:
- Киберпонедельник
- Черная пятница
- Зимняя распродажа Ваша команда до конца года может или уже реализовала бюджет в размере 1,5+ млн, и вы предварительно знаете отдачу и понимаете, что можете получить.
Так как вы понимаете, какие блогеры нужны, какое количество посещений сайта будет и какая конверсия.
И чтобы реализовать свои амбиции сверх плана или просто его добить, вам точно поможет «Агрессивный посев».
Подберите блогеров или каналы именно на эти даты акций и выделите дни для анонса акции, чтобы создать ажиотаж и сделать больше продаж за короткий промежуток времени. Что вам в первую очередь поможет для реализации агрессивного посева: — Определиться заранее с несколькими качественными форматами размещения; — Сформировать несколько четких ТЗ; — Конечно же заранее сделать маркировку ваших размещений; — И конечно, человеко-часы, это позволит больше искать, больше писать, заключить больше договоренностей. Это поможет вам создать сильную команду, и мы хотим рассказать, как мы подходим к работе. Помните, что для реализации «агрессивного посева» нужно подходить заранее, так как уходит время на договоренности и поиск блогеров и каналов. Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
