Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вебинар: Точка роста бизнеса в продажах

При масштабировании рекламного бюджета на фоне низкой конверсии масштабируются и проблемы. Дополнительные затраты не приводят к ожидаемому росту продаж. Это не снижает рентабельность инвестиций и усугубляет финансовые потери, превращая масштабирование в дорогостоящую ошибку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Даже опытные маркетологи могут упускать из виду три базовые метрики, которые являются ключевыми для успешной рекламной кампании. Это происходит из-за профессиональной деформации или «замыливания глаза».


Сергей и Шухрат — основатели агентства Hope Group. Опыт в онлайн-маркетинге более 5 лет. Практикующие бизнесмены и маркетологи, у которых за плечами более 300 запущенных проектов, cвою базу знаний получали опытным путём, проходя основные этапы становления маркетологов и предпринимателей, приглашают вас на бесплатный вебинар, где расскажут о точке роста бизнеса в продажах.

Дата: 25.06

Время: 16:00 — 16:30 по мск

Тезисы:

— Анализ низа воронки и акценты на корректировках

— Как добиться высокого выкупа товаров?

— Как удержать посетителей сайта и превратить их в клиентов?

Присоединяйтесь к вебинару, записывайтесь через чат-бота в telegram, а мы вам заботливо отправим напоминание и ссылку на трансляцию

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.