Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются

Привет! Меня зовут Сергей — маркетолог и предприниматель с пятилетним стажем, помогаю интернет-магазинам построить окупаемый perfomance-маркетинг.
Чтобы точно с вами синхронизироваться, обозначу логику работы триггерной рассылки: есть пользователь — он совершает действия на сайте — после действия ему автоматически отправляется письмо на основе его действия. Выделю самые популярные триггеры:
- Welcome-цепочка;
- Письмо о брошенной корзине;
- Письмо с рекомендациями / советами / подборками чего-либо;
- Поздравительное письмо.
Еще хорошо работают:
- Товар снова в наличии;
- 2 месяца не покупал;
- Цена на брошенный просмотр снижена;
- Добавил в избранное.
Но мы с вами сегодня собрались не для того, чтобы разбираться какие варианты триггерных рассылок есть или почему они эффективны (в конце статьи будут результаты работы — они правда эффективны в зарабатывании денег), а какие сложности вас точно ждут, если вы только начинаете с ними работу. Ниже выделю 3 ключевых блока:
- Какие сервисы пользуются популярность и которые я использую в работе;
- Подводные камни — с чем придется столкнуться и что с этим делать;
- Результаты по триггерным письмам: вот это поворот.
Какие сервисы для email-рассылок я использую в работе и что в них нравится
1. UniSender. Как мне кажется, один из самых популярных сервисов для email-рассылки. Весной этого года смотрел подкаст с коммерческим директором компании, понравились мысли и рассуждения: кому интересно — гляньте на ютуб. Интерфейс сервиса unisendler Что нравится в работе с сервисом: 2. DashaMail — сомнительно, но окей. Ни капли не хочу обидеть основателей сервиса, но интерфейс малость деревянный в сравнении с тем же сервисом выше, при этом весь основной функционал закрывает. Интерфейс сервиса dashamail Нравится: 3. Convead — сервис, заточенный под email-маркетинг для интернет-магазинов. консолидирует результаты по трафику с разных каналов продвижения, собирая информацию о переходах, но при этом (наглецы) за каждый переход берут оплату. Интерфейс сервиса convead Но мы пока что о хорошем: Нужна консультация по email-рассылкам? Свяжитесь со мной в Telegram И вот каждый сервис по списку выше определяет в своих преимуществах удобство настройки автоматизации триггерных рассылок, но это не так! Просто наглая неправда! у двух сервисов из трех триггерные рассылки настраиваются криво и неудобно. Разбираем. 1. UniSender. Для создания триггерных рассылок ребята из сервиса предлагают свои услуги настройки вместо того, чтобы дать такую возможность внешнему пользователю. Говорят: «с вас 25 тысяч рублей и мы вам все настроим». Тогда в чем простота для пользователя? Отдать деньги за вашу работу? В целом — да, это просто, но невыгодно: каждый раз настраивать и корректировать триггеры через поддержку вместо того, чтобы была возможность для специалиста самостоятельно найти и сделать — это провал, товарищи! Тут я недоволен и негодую: вроде и сервис классный, но делает такую логику работы, поэтому в настройке триггерных рассылок UniSender не использую, зато в работе с массовыми рассылками — вполне. Интерфейс сервиса unisendler 2. DashaMail. Тут лучше, но тоже проблемы имеются: чтобы настроить триггерную рассылку через сервис DashaMail нужно разбираться в кодировании как верстки писем, так и самих триггерных цепочек, а это у нас что? Правильно — сложно, долго, дорого! Казалось бы, тоже продвигают идею простоты создания триггеров и автоматизации, а на деле вот оно как: хочешь брошенную корзину догнать — будь добр подожди денек-другой, а может и неделю, поэтому и этот сервис в работе с триггерами отсекаю — неудобно! Интерфейс сервиса dashamail 3. Convead. Как вы уже поняли — тут будет похвала: сервис нормальный, работать с триггерами в удовольствие и кайф — это просто, легко, понятно и удобно: настроить любой из триггеров не составит труда. Но где-то должно быть зарыто такое вредное НО. Верно, оно есть: по тарифам сервиса Convead вам придется платить за весь трафик, который приходит к вам на сайт из самых разных источников, и в этом самая главная претензия: «почему я должен платить при работе с триггерными рассылками за трафик от контекста Директ?». Условия такие. Бред? Да. Работаем? Вынуждены. Интерфейс сервиса convead Стоит упомянуть , что параллельно работал с массовыми рассылками, но их в результатах не учитываю. 1. Работа с премиальным магазином одежды: Результаты декабря 2023 года 2. Работа с магазином одежды мидл-сегмент Результаты апрель-май 2024 года 3. Работа с магазином косметики Результаты апрель-май 2024 года: 4. Работа с магазином женской одежды, средний чек 11.000 руб Результаты октябрь 2023 года — май 2024 года Много это или мало — решите сами. Но для реальной объективной оценки: посмотрите на результаты своих текущих каналов и какие из них дают ROAS в 600-900%? Поделитесь своими успехами в комментариях — обсудим и порадуемся за ваши успехи. Правда. Тоже хотите достичь отличных результатов? Разработка сайта, продвижение, реклама или комплексный маркетинг — я помогу вам достичь нужных результатов. Звоните по телефону: Надеюсь этот материал будет вам полезен в нескольких аспектах:1/ вы только начинаете работать с триггерными рассылками и выбираете сервис для работы с триггерными письмами — теперь вы знаете: где больше гемора, а где дороже); 2/ вы уже работает с триггерными рассылками и знаете эти «приколы» от сервисов — тогда быть может результаты вам понравятся или идеи триггерных цепочек в самом начале будут полезны; 3/ вы думаете и решаете, кто вам или вашему бизнесу может помочь с настройкой триггеров в работе с емейл-маркетингом — быть может это я; напишите в Телеграм и мы обсудим ваш проект, оценим потенциал, возможности реализации и сроки. А что вы думаете по поводу email-маркетинга в 2024 году? Делитесь мнением в комментариях На этом сегодня все: всем спасибо, всем пока!



Сложности в работе с триггерными рассылками



Результаты по триггерным письмам





Резюмирую