Гайд: настройки таргетинга и подбор аудитории в Telegram ads
Настройки таргетинга в TG ads могут показаться простыми и понятными, однако в процессе использования возникают свои специфические особенности которые разберем в этом гайде.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
Плюсы и минусы каждого вида таргетинга
Таргетинг в Telegram Ads
Telegram Ads — это платформа, позволяющая размещать рекламу в открытых телеграмм каналах, закладывая на объявления определенные ставки на CPM и бюджет. В объявлении разрешено лишь 160 символов, ссылка, которая будет в переходе, но самое обидное — никаких картинок.
Сложность такого вида таргета в том, что усложняется обход «баннерной слепоты», ведь для того чтобы заинтересовать потенциального клиента, у нас только 160 символов и одна ссылка.
Расскажем о целях, которые можно преследовать таргетингом Telegram Ads:
- Увеличение количества подписчиков;
- Увеличение трафика на сайт/канал;
- Увеличение конверсий.
Переходя по созданному объявлению, пользователь попадает либо на сайт, либо на канал — тут зависит все от того, куда ведет ссылка в объявлении.
Важный момент: ссылки необходимо разметить, чтобы понимать как достигается цель по увеличению конверсий.
Но все эти цели трудно достигаемые в том случае, если нет понимания своей целевой аудитории, ее интересов, и настройке этих интересов при запуске объявления.
Настройки таргетинга

В окошке создания объявления настройки таргетинга деляться на два вида:
- Таргет по интересам (категории каналов);

- Таргет по конкретным каналам;

Если хотите охватить широкую аудиторию — подойдет таргет по категориям, но если желаете показываться на конкретно выбранных каналах — соответственно таргет по каналам.
В таргете по категориям большой список интересов, в которых вы точно найдете те, которые будут пересекаться с интересами вашей ЦА. Нужна помощь в запуске TG ads? Обращайтесь за бесплатной консультацией с нашим специалистом. Таргет по категориям / темам: Плюсы: Минусы: Таргет по каналам: Плюсы: Минусы: У каждого вида таргетинга свои плюсы и минусы, я рекомендую тестировать свои гипотезы на оба вида, и далее уже делать соответствующие выводы. Также, в каждом виде таргетинга, есть возможность исключения определенных интересов и каналов. Необходимо это в том случае, если при таргете по категориям вы не хотите попасть в канал, который подходит под выбранную категорию. К примеру, это может быть канал с накрученными подписчиками, или уже неактивный. Также есть расширенные настройки таргетинга, которые предполагают таргетинг по подписчикам определенных каналов или интересов, а не только на самих каналах. Они содержат в себе дополнительно: Данные настройки важно тестировать, поскольку волшебной таблетки успешного таргета в телеграмме нет. Здесь все достигается путем тестирования и оптимизации. Расскажем о способе подбора аудиторий, который уже выработан на опыте в агентстве Hope Group, через который мы успешно приносим заявки, и держим оптимальную цену подписки. Перед поиском аудитории, первоначально важно грамотно разобрать интересы своих клиентов. Распишите чем они увлекаются, чем интересуется ваш потенциальный покупатель. После тщательно анализа, выписав все интересы у нас появляется понимание того: Далее, мы переходим к этапу поиска каналов, содержащих интересы клиентов, а также не забываем про прямых и косвенных конкурентов. Делаем мы это через сервис TG STAT. На данном сайте можно выбрать конкретные интересы и категории Телеграмм каналов, и отбирать подходящие. А также, через данную платформу есть возможность просмотреть, где таргетируются ваши конкуренты. О подборе каналов и о том, как не сливать бюджет на них, мы писали в своем блоге. Отобранные каналы добавляем в кабинет, подбираем к ним соответствующий текст объявления, ссылки и тестируем. Задумываетесь о продвижение в Telegram и тоже хотите достичь отличных результатов? Звоните по телефону: Реклама в Telegram Ads позволяет охватить целевую аудиторию, а также увеличить охваты, и привлечь новых пользователей. Чтобы получать подписчиков и покупателей через таргет в Телеграмме, важно с помощью анализа своих потенциальных клиентов, отбирать целевые каналы по соответствующим тематикам. Помните: больший эффект приносят такие объявления, чей текст соответствует тематике канала. Здесь необходимо задействовать креативность. Тестируйте различные каналы и текст к ним, собирайте сборки из успешных каналов и не забывайте об оптимизации кабинета. О эффективной оптимизации мы также делимся в своем блоге. Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только актуальные исследования и рабочие кейсы. Вам это может быть интересно: Как продавать через TGads — выстраиваем воронку продаж в телеграм канале Кейс: как привлечь 14 000 подписчиков в Telegram-канал. Продвижение бренда одежды Voishe в Телеграм
Плюсы и минусы каждого вида таргетинга


Подбор аудитории


Резюмируем