После выкатки в прод, сайт был еще раз просканирован на наличие битых ссылок, проблем со скоростью, проверена микроразметка, альты картинок (подготовили карту альтов для всего сайта на базе новой семантики), прочее.
Создали проект отслеживания позиций проекта, зафиксировали стартовые показатели и утвердили с клиентом приоритеты.
Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована понятная стратегия регулярного продвижения. Были выбраны целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения). Помошник SEO-специалиста выгрузил все ссылки конкурентов, которые позже были проанализированы на 10+ показателей качества. Лучшие площадки были добавлены к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок.
Была налажена коммуникация с клиентом и регулярные отчеты. Все рабочие документы, бюджеты — полностью открыты для клиента. По запросу клиента в отдельные месяцы записывалась видео презентация отчета + проводились онлайн встречи.
Выполнен UI/UX-аудит проекта и сравнение его с конкурентами для повышения CR (показатель конверсии) и ROI.
Были пересмотрены все товарные группы и даны рекомендации по названиям товаров с учетом SEO-ключей, а также принцип вывода товаров в категории со статусом «не в наличии».
Регулярное SEO и закупка ссылок Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ, начали развивать блог, как источник дополнительного трафика.
Бюджет ссылочного продвижения изменялся по востребованию, но, в среднем, составлял 25 000 рублей.
Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. и показателем DR > 30.
Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, так и практически половина ссылок — результат прямой работы с рекламными и новостными площадками.
Динамика прироста ссылочной массы и расчетного органического трафика проекта:
Некоторые наши позиции
Yandex / Google
На данный момент более 120 запросов находятся в первой десятке поисковых систем.
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
Планы до конца 2024 Конкуренция с крупнейшими маркетплейсами и вывод всех категорий сайта в ТОП-10; Х4 трафика за год продвижения; Дополнительно запланирован ввод новых категорий на сайте, новых методик производства товаров, досбор семантики; Запускаются работы по продвижению YouTube-канала, а также переноса видео материалов на сайт и свой сервер. Резюмируем SEO-продвижение сайта — это всегда тщательное планирование и грамотная работа специалистов, которые сосредоточены на том, чтобы только повышать узнаваемость бренда, масштабироваться и прокачивать контент.
Что помогает достигнуть такого кратного роста:
Качественный анализ на старте; Подготовительные работы; Детальная проработка ключей и кластеризация; Смежные работы по улучшению сайта; Проработка товарных групп и оптимизация; Регулярная поддержка и прозрачная отчетность.