Эта маленькая деталь со сменой прически цепляет внимание многих пользователей. Они начинают думать: это случайность? Я первый, кто заметил это несоответствие? А я точно не ошибся? И пересматривают фрагмент. Что увеличивает для алгоритмов качество ролика.
Акцент на стиле жизни Когда у клиента большой выбор, он принимает решение эмоциями , а не логикой. Многие бренды пишут, что у их продуктов качественный состав, удобные условия доставки и оплаты. И становятся для пользователя одинаковыми. Поэтому продать может образ жизни, к которому приблизится человек, купив продукт.
Негин показывает себя в роли принцессы в красивой просторной квартире, с шикарной ванной и видом из окна. Она спокойно занимается уходом за лицом и телом, вкусно завтракает и идет заниматься делами. Многие девушки мечтают о таком же дне. Поэтому купят косметику, которую показывает героиня на протяжении всего ролика. Поставят флакон на полочку в своей квартире и уже станут ближе к мечте.
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на бесплатный аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Создание культа бренда В шкафчике главной героини ролика Gisou ни одна баночка, а целый склад косметики на все случаи жизни. Объем создает эффект значимости в глазах пользователей. И вместе с позитивными эмоциями формирует культ бренда.
Этот прием совсем не новый. Если обратить внимание на рекламные ролики производителей напитков, то можно заметить, что также делают, например, Pepsi. Герой в их видео открывает холодильник и там все заставлено газировкой. Бренды одежды также используют аналогичную технику.
Сила личной истории На видео Негин есть подпись: «Ты создала косметику своей мечты» и эта фраза продает! Ведь, когда за брендом никого нет, это не вызывает доверия аудитории. Бренд становится для людей просто бизнесом, а не чьей-то персональной работой. И напротив, когда основатель использует продукцию своей компании, сам снимает и публикует контент, проводит прямые эфиры и оффлайн мероприятия — это сближает его с текущими и потенциальными клиентами.
У людей формируется установка: покупая продукцию этого бренда, я помогаю воплотить в жизнь искреннюю мечту его основателя. Это опять про эмоции , которые в современном мире продают лучше характеристик товара.
Резюме Можно создавать дорогой и качественный контент, такой же классный продукт, но не получить миллионные охваты, потому что в роликах нет личного и эмоционального. На примере контента основательницы косметического бренда Gisou я показал 4 приема , которые могут вывести вас в ТОП:
Добавляйте фишки, стимулирующие повторно воспроизводить ролик; Делайте акцент на стиле жизни, который получат ваши подписчики, купив продукт; Создавайте культ вокруг бренда — не бойтесь масштаба; Подключайте к продвижению основателя бренда с его историей. Какими из них вы уже пользуетесь в своей работе, какие результаты получает? Делитесь в комментариях рекомендациями о том, как привлечь и удержать внимание современных пользователей социальных сетей.
Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram /WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru — помогу вам достичь отличных результатов.