Как было раньше? В период зарождения популярных социальных сетей, люди публиковали максимально живой контент . Снял и выложил. Без монтажа, контент-планов и технологий вовлечения аудитории. Максимум — встроенные фильтры Instagram.
С развитием платформ для блогов и ростом аудитории в них, востребованный формат контента изменился. Людям захотелось видеть профессиональные кадры, ретушь, студийные фото и видео.
Затем производство контента усложнилось все больше: к видео стал нужен сценарий, ролики уже похожи на мини-фильмы, в текстах появляются триггерные формулировки, фотографии в постах приводятся к одинаковой стилистике, проектируется визуальная сетка постов, чтобы все сочеталось. И еще миллион правил: от выбора лучшего времени для публикации, до поиска соавтора с раскрученным аккаунтом для совместного продвижения.
Ведение блога в соц. сетях становится профессией, блоггер — это полноценная работа с потенциально высоким заработком на контенте и рекламных интеграциях. Поэтому уже нельзя просто выкладывать что-то для души. Нужно следить за охватами , реакциями, цитируемостью, продажами с рекламы. Появляться на экранах пользователей приходится регулярно: посты, видео, прямые эфиры. Это время, силы и деньги. Большие деньги, которые должны окупаться.
Что набирает популярность сейчас? Мы заметили, что вот такие сложные продуманные посты и ролики, перестали заходить пользователям. Сложное перестало быть чем-то новым , оттого особенным, привлекающим внимание. Образ жизни, транслируемый блогерами и брендами стал чем-то очень далеким от жизни простых людей, составляющих большую часть их целевой аудитории.
Так к нам вернулся тренд на простой контент , который получит бурное развитие в 2025 году. В аккаунтах даже самых крупных брендов мы замечаем ролики, снятые на мобильный телефон, а не на профессиональную камеру. Герои контент-историй не модели с идеальной внешностью, а обычные потребители товаров или услуг компаний, а также их сотрудники . Блогеров постепенно заменяют креативные авторы — их контент набирает больший охват, требуя от бренда меньших инвестиций.
Контент, производимый пользователями, получил название UGC или user generated content. Люди сами пишут о понравившемся бренде, отмечают его в социальных сетях, и так компания получает дополнительные охваты, за которые не платила напрямую. Да, чтобы о вас захотелось рассказать, нужно придумать что-нибудь интересное:
необычную упаковку, которую захочется открыть под запись; организовать фотозону в магазине с продукцией или инсталляцию; провести мероприятие для клиентов и т.д. Почему это работает: почему контент от креативных авторов, клиентов и сотрудников бренда набирает большие охваты , даже если снят просто на мобильный телефон? Потому что он близок людям , они ощущают, что смогут получить те же эмоции, если сами станут клиентами компании.
Если вы тоже хотите повысить узнаваемость бренда, повысить продажи и привлекать новую аудиторию работая с креативными авторами — запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Кейс бренда Skims Для тех, кто еще не слышал о Skims — это популярный американский бренд одежды и нижнего белья от Ким Кардашьян, фишкой которого является комфортная носка и коррекция фигуры без страданий. Их ролик с 30-ю вариантами того, как можно носить бюстгальтер, снятый на мобильный телефон в обычной нейтральной комнате, набрал 12 млн. просмотров . И он у них такой не один. С лета они ушли от сложных роликов, упростили контент и это улучшило их показатели в социальных сетях.
О бренде появилось много живого контента от покупательниц:
отзывы; распаковки; обзоры ассортимента в торговых точках; отметки бренда в своих виш-листах.
Благодаря тому, что контент стал проще, его стали публиковать чаще. Что очень нравится алгоритмам социальных сетей, и они тоже начинают лучше продвигать ваш контент. Больше контента, выше охваты.
Резюме В этот раз мы начали издалека, но надеюсь понятно донесли основную мысль: в 2025 году вернется тренд на простой контент . Людям снова нравятся фото и видео сделанные на мобильный телефон дома, на улице или мероприятии. Житейские лайфхаки, честные отзывы покупателей, контент от сотрудников бренда, вирусные видео — вот что завоюет для вашей компании внимание аудитории.
Мы с нашей командой digital-агентства Hope Group уже опробовали продвижение бренда через сотрудничество с креативными авторами. За 2 месяца опубликовали 81 ролик . Суммарный охват роликов приближается к 2 млн . Аккаунт бренда получил 5200 новых подписчиков. Стоимость одного составила 45,3 руб . Подробности тут .
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam /WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru