Как правильно масштабировать рекламные кампании: снизили ДРР с 30 до 21% без потери эффективности
Тема масштабирования продаж через инструменты онлайн-маркетинга достаточно часто упоминается, но подробно не раскрывается. У нас по-другому — много подробностей и примеров. Результаты на макете, механика внутри.

О проекте
Интернет-магазин специализируется на продаже женских сумок из натуральной кожи собственного производства. В данной нише есть ярко выраженная сезонность в теплый период, сезон начинается с апреля. Также, у бренда есть собственный оффлайн магазин.
Работу с брендом начали с апреля 24 года и продолжаем на данный момент, и ранее уже рассказывали как нам удалось в проекте снизить цену заказа в 2,5 раза, при этом ДРР удержали до 30% (это был период работы с апреля по июль 2024).
Сегодня же расскажем про период с августа 2024 по январь 2025 года, какие были сложности и благодаря чему удалось удержать результат и даже улучшить его.
Подбор аудитории для размещения рекламы
Основной задачей было использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, т.к. предстояло с помощью них держать результат и масштабироваться в период распродаж Черной Пятница и Нового года.
Важное уточнение: на сайте бренда кроме продажи или покупки, можно сделать предзаказ, данную конверсию учитывали наравне с покупкой.
Если немного углубиться в настройки рекламного кабинета Яндекс Директ, вот какие кампании стабильно работали:
- РСЯ в формате ЕПК — на ретаргет;
- РСЯ в формате ЕПК — по запросам;
- Мастер кампаний;
- Товарные компании;
- Смарт-баннеры офферный ретаргет в формате ЕПК;
- Динамическая на поиске в формате ЕПК.
Чтобы поддерживать высокую конверсию с РК, всегда анализируйте товар заказчика! Что мы и сделали, поэтому выбрали следующие категории сумок в продвижение:
- Через плечо кроссбоди evereday;
- Мини сумки и клатчи dates and kisses;
- На плечо и с ручкой workaholic;
- Тоуты и шопперы travelling.
Стратегия и реализация рекламных кампаний на август-октябрь
В августе делали упор на распродажу летней коллекции, на что закладывали рекламный бюджет в 320 тыс.руб.
С сентября поставили для себя задачу масштабировать рекламный бюджет до 360 тыс. руб. в месяц, при этом сместить упор на продвижение новой осенней коллекции сумок.
По планам октября важно было при низкой цене заявки масштабировать бюджет максимум до 400 тыс. руб., сохраняли акцент в РК на новую коллекцию сумок, и сделали больше закупа аудитории к ноябрю. для акции Черная пятница.
Офферы: использовали основные преимущества и УТП (предзаказ сумок, 100% натуральная кожа, работают с 2003 года, широкий выбор цветов, разные модели сумок: через плечо, тоуты, шопперы и т.д.)
Примеры успешных объявлений: Для распродажи использовали офферы со скидкой до 50% на Ваши любимые модели сумок, 100% натуральная кожа, и скидки на главные бестселлеры бренда. Тестировали различные аудитории Результаты за август-октябрь В августе справились с задачей продвижения распродажи летней распродажи.В сентябре получилось масштабироваться, а также получилось удержать стоимость заказа и ДРР в целевых значениях. В октябре удалось еще больше масштабировать рекламный бюджет, и получилось снизить стоимость заказа и ДРР, по сравнению с августом-сентябрем. В сентябре ДРР повысился по сравнению с августом на 2,5% в связи с тем, что вышла новая коллекция и закончилась распродажа, прогревали аудиторию новой коллекции, тестировали новые аудитории, чтобы в октябре-ноябре повысились продажи. ВАЖНО! Если бы не регулярная оптимизация и генерация новых гипотез — результат может просаживаться еще хуже (вплоть до ДРР в 70%). В октябре ДРР снизился по сравнению с сентябрем на 13%, на это повлияло: Успешные аудитории (лучше всего отработали): Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта В ноябре делали упор на продажу осенне-зимней коллекции сумок, прогрев аудитории к акции Черная пятница, масштабирование рекламного бюджета при положительной динамике заявок. В декабре поставили план удержать показатели ноября, продвижение акций и офферов «порадуй себя подарком на новый год», «новогодний розыгрыш 50 тыс. руб.», «New Year Sale», упор на продвижение осенне-зимней коллекции сумок В январе целью было удержать цену заявки не хуже предыдущих двух месяцев, понимали что после Нового года возможна просадка на праздниках, делали упор на осенне-зимнюю коллекцию сумок, больше работа с ретаргетом, аккуратная работа с холодной аудиторией. В период распродажи использовали офферы про «скидки до 30% на Ваши любимые модели сумок», «розыгрыш сертификата на 50 тыс. руб. при покупке сумок», а также «выбери себе подарок на Новый год». Немного успешных объявлений Тестировали различные аудитории в рекламном кабинете: Результаты ноябрь-январь: В ноябре справились с задачей масштабирования рекламного бюджета по сравнению с октябрем на 172 624 руб., при этом увеличив выручку, количество продаж и заказов, снизив цену заявки и ДРР.В декабре получилось улучшить результаты по сравнению с предыдущем месяцем, также, получилось удержать стоимость заказа и ДРР в целевых значениях, при этом увеличив выручку и количество заказов, продаж. За период с 1 по 25 января получилось получилось удержать стоимость заказа и ДРР в целевых значениях с учетом новогодних праздников без просадки. На улучшение результатов в период ноябрь-январь по сравнению с периодом август-октябрь повлияло: Успешные аудитории: Вот пример: Работайте с брендовыми запросами, у нас договоренность с заказчиком, траты на брендовую кампанию не более 30%. Многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать. Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты, а также можете вы выкупать брендовые запросы конкурентов. Вот пример: В 2025 для снижения зависимости от сезонности спроса планируем запустить медийную кампанию. Она позволяет постоянно присутствовать в поле зрения аудитории и делает каждое следующее касание с пользователями дешевле. Также, работаем над улучшением качества аудитории и снижению ДРР, включаем дополнительно более холодные но целевые аудитории в сетях для буста ретаргета и обучения успешных товарных кампаний. Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 

Стратегия и реализация рекламных кампаний ноябрь-январь



Выводы


Работа с проектом в 2025 году: