Креативные авторы - тренд продвижения в 2025 году. Разбираем, как с помощью креативных авторов получить 1,3 млн. просмотров по 11 копеек каждый
Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда спортивной одежды, рассказываем о преимуществах данного направления в рамках рекламы у блогеров, и почему нужно использовать этот инструмент в онлайн-маркетинге.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
О проекте
В октябре к нам обратился бренд спортивно-базовой женской и мужской одежды с целью увеличения охватов и роста узнаваемости.
Нами была предложена услуга работы с креативными авторами, которая как раз направлена на получение высоких охватов и частое мелькание бренда в нельзяграме.
Итак, мы обозначили следующие цели работы с проектом:
1. Размещение у 10 авторов, каждый из который снимает по 6-10 вирусных роликов. Соответственно, получение 60-100 единиц контента.
2. Цель по охватам — не менее 505 000 чел. Это нижний порог, который гарантированно должен был набраться.
3. Стоимость просмотра — не более 0,27 руб./просмотр Статистика план/факт С чего начать поиск авторов? Конечно, с качественного анализа ЦА бренда и блогеров, проверки статистики и определения тематик аккаунтов, в которых планируете размещаться. Для данного проекта определили следующие тематики блогов: 1. Фитнес-тренеры и девушки, транслирующие регулярный спорт (60%) — те люди, которые смогут показать изделия в действии, создать ролики с профессиональными упражнениями/советами на тему спорта. 2. Нутрициологи/блоги на тему питания (30%) — девушки, снимающие ПП-рецепты, видео о плане питания и т.д., которые нативно интегрируют изделия бренда. 3. UGC-креаторы (10%) — блогеры, которые на постоянной основе выкладывают виральный контент и подходят к съемке с креативной точки зрения. Авторы и ролики, набравшие больше всего просмотров *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена При подборе авторов наиболее важным аспектом является их статистика. Вот несколько пунктов, на которые стоит обращать внимание: Пример статистики из сервиса Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов — запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта Вторая немаловажная задача в данном направлении — поиск качественных сценариев, по которым авторы будут снимать свои ролики. И вот несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание: 1. Разнообразие референсов. Они должны быть на разную тематику, чтобы протестировать разные форматы и понять, какие лучше заходят. Мы использовали следующие форматы: — Комплекс упражнений, тренировка на определенную группу мышц (как в зале, так и дома); — GRWM на тренировку, утренняя рутина (приготовление завтрака, бьюти-процедуры, зарядка/домашний фитнес) — такой формат помогал максимально нативно вписать изделия бренда в ролик; — Стильные спортивные образы — для зала, улицы или дома. Примеры референсов и ТЗ к ним 2. Количество референсов: мы предлагаем авторам на выбор порядка 20-25 референсов, а они выбирают 5, которые хотят и могут снять. При этом референсы у разных авторов могут повторяться, в этом нет ничего страшного — чем больше вирусится тренд/звук, тем у ролика больше вероятность залететь. Главное, следите, чтобы тренд не был заезженным. 3. Исследуйте тренды не только среди русскоязычной аудитории, но и среди зарубежной. Это позволит быть первыми в том случае, если тренд еще не дошел до нас. Референс/реализация *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена Примеры контента от авторов *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена Креативные авторы набирают обороты и на это есть несколько причин: 1. Самая важная — большое количество охватов, которые так нужны для роста узнаваемости бренда. С помощью креативных авторов вы сможете охватить намного больше аудитории, нежели если будете проводить разовую интеграцию у блогера. Больше упоминаний = больше охватов = рост узнаваемости. 2. Увеличение брендовых запросов, что немаловажно для продвижения и роста посещаемости вашего сайта. 3. Работа с креативными авторами увеличивает продажи в офлайн: да-да, именно в офлайн-магазинах — покупатель еще до похода в магазин выбирает, куда же он зайдет, поэтому важно заранее рассказать о себе в онлайн. 4. Много креативного контента. На выходе вы получаете около 100 единиц контента, который не только повышает знание о бренде, но и который впоследствие вы можете использовать в своих соцсетях. 5. Более рациональное распределение бюджета за счет работы с микро-инфлюенсерами. Небольшие блоги сами стараются набрать популярность и привлечь новых подписчиков, и что как ни создание вирусных роликов поможет сделать это не только вам, но и им?Например, в среднем небольшой автор берет оплату 3 000 руб. за один ролик, соответственно, за 5 единиц контента вы платите 15 000 руб., в то время как у среднего или более крупного блогера за данную сумму вы единоразово получите серию сторис с охватами 5-8 тыс. человек (которые еще и удаляются). Однозначный профит. 6. Дешевая стоимость просмотра. По опыту скажем, что стоимость просмотра в классических интеграциях у блогера может варьироваться в пределах 1-2 руб., в то время как с помощью креативных авторов можно получить просмотр за 10-60 копеек. Хотите нарастить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию и получать больше охватов, но не знаете с чего начать? Приходите на аудит и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта! Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону 
Процесс подбора авторов


Подбор референсов для проекта


Результаты работы

Почему всем рекомендуем работать с креативными авторами в 2025 году
Резюмируем