Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ
Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.

Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
О бренде
Бренд одежды, обуви и аксессуаров, создающий стильный и технологичный универсальный гардероб. Преимущества — премиальные материалы, комфорт, базовые модели, актуальность и полное соответствие образу жизни современной городской аудитории.
Целевая аудитория:
- Мужчины и женщины, преимущественно из крупных городов;
- Возраст 25-45 лет;
- Средний и выше среднего уровень доходов.
На первом этапе, с августа по октябрь, ключевыми направлениями были:
- Запуск брендовой поисковой кампании;
- Ретаргетинговые кампании (смарт-баннеры на тех, кто был на сайте, но не сделал покупку);
- Товарные рекламные кампании с загрузкой фида (ключевые запросы и интересы по женской одежде).
Главные сложности на первых этапах
На старте кампании имели высокую стоимость заявки, что сказалось на общей эффективности рекламы: сложности возникли в ретаргетинге (обращении к клиентам, имевшим незавершённые заказы или оставившим корзины) в формате текстово-графических объявлений. Также реклама, направленная на коллекцию в рамках коллаборации, не принесла ожидаемых результатов: кампании отключили.
Промежуточные результаты:
Август: доля рекламных расходов (ДРР) — 84%, что явно неэффективно и высокозатратно;
Сентябрь: снизили ДРР до 69%;
Октябрь: благодаря оптимизациям еще снизили ДРР до 43%;
Ноябрь: ДРР снизили до 35%;
Декабрь: увеличили бюджет до 500 000 р и ДРР удержали в 33%
Январь: 20%.
Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта Поменяв подход и стратегию после первого месяца мы начали системно подходить к оптимизации: 1. Тщательный отбор эффективной аудитории: 2. Актуальные и привлекательные креативы: 3. Улучшение инструментария и стратегий: Благодаря реализованной стратегии значительно снизили стоимость заявки и улучшили основные показатели эффективности: Цена за заявку уменьшилась: Показатель ДРР снизили с изначально высоких 84% до стабильных и комфортных 20% в январе. Эти результаты стали возможны за счет постоянного тестирования и оптимизации всей структуры рекламного кабинета. Особенно хорошо показали себя сезонные и брендовые кампании. 1. Точная сегментация аудитории важна: Глубокий анализ метрики и поведения аудитории позволил сместить бюджет на самые отзывчивые сегменты, снизив расходы на неэффективные группы. 2. Регулярные обновления креативных материалов: Своевременные, четкие и актуальные рекламные сообщения (скидки, сезонные предложения) стали ключевым фактором уменьшения цены за заявку. 3. Работа с ретаргетингом и смарт-баннерами: Ретаргетинг вкупе с эффективными товарными объявлениями и точечно настроенными сезонными кампаниями — залог регулярных заявок со стабильной стоимостью. 4. Постоянный мониторинг и оптимизация: Без регулярной аналитики, корректировок и тестирования новых подходов невозможно добиться заметного результата. Эти результаты стали возможными благодаря слаженной работе нашей профессиональной команды агентства и активному участию заказчика в процессе работы. Мы выработали эффективные стратегии, адаптировали подходы и активно оптимизировали рекламные кампании, что позволило существенно улучшить ключевые метрики и достичь поставленных целей. Автор кейса: Альмира, контекстолог Hope Group Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону 
Что сделали для повышения эффективности в период с ноября по январь
Итоги проведенных действий (август-январь):
Главные выводы и рекомендации из кейса