Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
235 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами: новая реальность контент-маркетинга

Давайте вместе разберем ключевые изменения, происходящие в контент-маркетинге, и как их можно использовать для роста бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня мы являемся свидетелями настоящего прорыва в маркетинге. Те, кто понимает происходящие изменения, получают возможность стать лидерами рынка. Одно из главных открытий последнего времени — это новая роль создателей контента в бизнесе. Чамат Палихапития, бывший руководитель Facebook*, отмечает, что будущее маркетинга принадлежит именно контент-мейкерам.

Сейчас бренды активно превращаются в блогеров, а блогеры — в бренды. Это не просто тренд, а стратегический сдвиг, который требует переосмысления подходов к продвижению. Давайте вместе разберем ключевые изменения, происходящие в контент-маркетинге, и как их можно использовать для роста бизнеса.


Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.

Гибридная модель: бренд-блогеры

Традиционные методы маркетинга постепенно отходят на второй план. Сегодня недостаточно просто создавать рекламу — важно выстраивать коммуникацию с аудиторией через контент. Современные бренды все чаще сочетают в себе черты классического бизнеса и контент-платформы.

Что это значит на практике?

  1. Бренд должен иметь «лицо» — реальных людей, которые ассоциируются с ним.
  2. Контент должен быть естественным, нефильтрованным и вызывающим доверие.
  3. Истории, которые рассказывают бренды, должны вовлекать аудиторию и создавать ощущение причастности.

Этот подход позволяет формировать более крепкие связи с потенциальными клиентами, а также повышает лояльность аудитории. Люди хотят видеть не безликие компании, а настоящие личности за брендами. Так бренд по сути становится блогером.

Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов — запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Блогеры как актив для бизнеса

Еще один ключевой момент — это растущая ценность блогеров для брендов. Раньше компании сотрудничали с инфлюенсерами исключительно в формате рекламы. Выбирали для партнерства крупные аккаунты. Теперь же, блогеры становятся полноценными партнерами и активом для бизнеса. Причем, уровень доверия аудитории выше у нишевых креаторов, у которых еще нет многомиллионной аудитории. Они готовы предлагать брендам выгодные условия сотрудничества и искренне рекомендовать его людям в нативной форме. Почему это важно?

  1. Влияние небольших блогеров на потребителей растет.
  2. Их контент воспринимается как более аутентичный и заслуживающий доверия.
  3. Бренды начинают интегрировать блогеров в свои экосистемы, создавая коллаборации и даже выращивая собственных амбассадоров.


*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Некоторые компании уже начали строить долгосрочные отношения с лидерами мнений, вовлекая их не только в продвижение, но и в разработку продуктов, стратегий и даже в управление сообществом.

Сообщества как инструмент роста

Еще один тренд — это сообщества, созданные брендами или блогерами, в которых участники обмениваются опытом, учатся и находят единомышленников. Они помогают бизнесам расти за счет коллективного опыта, свежих идей и новых знакомств.

Примером может быть создание специализированных чатов, в которых:

  1. Основатели брендов и блогеры делятся знаниями о контент-маркетинге.
  2. Проводятся обмены кейсами и обсуждаются тренды.
  3. Формируются профессиональные связи и партнерства.


Такой подход повышает насмотренность специалистов, позволяет быть в курсе актуальных стратегий и применять их на практике.

Резюме

В 2025 году контент-маркетинг переживает глобальные изменения. Чтобы оставаться конкурентоспособными, бренды должны становиться блогерами, а блогеры — превращаться в бренды. Ключевые направления развития:

  1. Гибридные бренд-блогеры — компании, которые ведут контент так же, как инфлюенсеры.
  2. Блогеры как актив бренда — долгосрочные партнерства с лидерами мнений.
  3. Комьюнити — качественный формат обмена знаниями и выстраивания доверительных отношений с аудиторией.

Какие из этих трендов вам кажутся наиболее перспективными? Поделитесь мнением в комментариях!

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.