Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Гайд] Клиентский сервисс + ИИ = быстро, вежливо, по делу. Разбор автоматизации этого процесса с помощью нейросетей

Каждый час тишины — минус потенциальный клиент. Поэтому автоматизация клиентского сервиса — уже не тренд, а базовая потребность.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый час тишины — минус потенциальный клиент. Поэтому автоматизация клиентского сервиса — уже не тренд, а базовая потребность.

Современный заказчик/покупатель не хочет ждать. Он пишет в директ, в чат, оставляет заявку — и рассчитывает на ответ сейчас, а не когда освободится менеджер. Именно поэтому собрали ключевые шаги и этапы работы, куда можно пристроить ИИ и как это лучше сделать (рекомендации и немного рабочих промтов). Забирайте, пользуйтесь!


Что даёт ИИ в этом процессе:

  1. снижает нагрузку на команду,
  2. закрывает типовые запросы быстро и без ошибок,
  3. выравнивает тон и качество коммуникации,
  4. обеспечивает поддержку 24/7,
  5. собирает инсайты — что не работает, что раздражает клиента.

Ничего сложного. Главное — начать.

Для кого этот гайд

Гайд будет полезен маркетологам, предпринимателям и владельцам бизнеса, стремящихся оптимизировать процессы работы с клиентами. Также гайд пригодится стартапам и малому бизнесу, которым важно на начальных этапах максимально эффективно отработать в рамках ограниченных ресурсов.

Забирайте гайд по автоматизации клиентского сервиса с помощью ИИ в нашем чат боте Telegram.

Забрать гайд

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.