UGC-креаторы теперь везде. Кейс, как продвигали уникальный сервис ИИ-фотосессий через креативных авторов: 946 тыс. охвата и просмотр по 30 копеек
У вас необычные ниша или продукт, и вы сомневаетесь, нужен ли вам influence-маркетинг? Однозначно — нужен.
В современных реалиях на каждый продукт найдется свой блогер, и сегодня мы это докажем на примере сервиса ИИ-фотосессий.

Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
О проекте
В марте к нам обратился сервис ИИ-фотосессий с целью повышения узнаваемости в социальных сетях.
Признаемся честно: для нас это был первый опыт продвижения подобного продукта с помощью инфлюенсеров, поэтому первые два месяца работы были направлены не только на достижение поставленных целей, но и на тест различных форматов и выявление из них более успешных. — размещение 60 роликов у 20 креативных авторов; — охват — не менее 930 000 человек; — стоимость одного просмотра — не более 43 копеек. Отметим, что у бренда был практически нулевой профиль в Instagram*, который активно готовился в течение первых двух недель, пока шла подготовка к публикациям у креативных авторов. *Instagram принадлежит проекту Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена В первую очередь перед нами стояла задача проанализировать ЦА сервиса и подобрать креативных блогеров со схожей аудиторией: женщины 25-35 лет, которые активно используют соцсети, следят за трендами, любят красивый визуал. 1. UGC-креаторы / блогеры / инфлюенсеры, которые смогут использовать сервис для своих соцсетей. 2. Профессиональные контентщики / монтажеры / веб-дизайнеры, которые смогут задействовать сервис в работе и рассказать о функционале и пользе. Второй шаг — поиск референсов для съемки. Основной оффер, который использовали: профессиональная фотосессия за 5 минут без трат на студию, фотографа, макияж, образ и т.д. В роликах важно было показать, что сервис — это: По своей сути все референсы, найденные на просторах соцсетей, были очень схожи между собой по сценарию и построению, поэтому мы адаптировали ролики под тематику каждого блогера. Примеры роликов Ролики, набравшие больше всего просмотров Таким образом, вариативность ситуаций, в которых может помочь сервис, позволила нам выявить наиболее работающие референсы и авторов: во время тестов мы поняли, что авторы в профессиональной сфере (монтаж/съемка/дизайн) отрабатывают намного хуже, чем life-блогеры и UGC-креаторы, а полезные референсы с подробным функционалом тоже отходят на второй план: чем ближе ролик к обычной жизненной ситуации, тем лучше. Основная трудность, с которой встретились примерно на середине процесса публикаций — высокий показатель стоимости просмотра (80 копеек), который никак не бился с планом. — неподходящие авторы, которые не вписываются в концепцию проекта или имеют низкие показатели (такое пресекаем еще перед началом публикаций); — слабые референсы: в процессе работы они могут устареть и потерять свою актуальность (с этим можно и нужно работать). Что сделали для снижения стоимости просмотра, когда увидели, что не добираем необходимые охваты: — подобрали 3 новых авторов; — обновили пул референсов: убрали старые, отсекли неактуальные и нашли новые); — попросили авторов хотя бы один референс сделать в своем стиле и адаптировать под свой блог. Что нам это дало: 9 дополнительных роликов с исправлением уже сделанных ошибок в первых тестах, которые принесли почти +100 тыс. охвата к общим показателям и помогли сделать стоимость просмотра ниже плановой. Результат работы Если у вас необычные ниша или продукт, и вы сомневаетесь, нужен ли вам influence-маркетинг, то советуем начать с креативных авторов: они помогут повысить узнаваемость вашему бренду и охватить большое количество новой аудитории. А чтобы работа с авторами была еще эффективнее, необходим не только системный подход, но и мобильность в принятии решений: быстрое реагирование на трудные ситуации и понимание, как сделать ролики виральными и набрать необходимое количество просмотров. Автор кейса: Дарья Г., тимлид отдела работы с блогерами в Hope Group Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону 
Цели продвижения:
Креатив как главный инструмент
Условно разделили креативных авторов на 2 довольно обширные группы:

Это позволило нам создать разнообразие роликов, которые закрывали разные боли аудитории, например:

С какой трудностью столкнулись и как нашли решение
В данной ситуации может быть две причины:
Результаты работы за 2 месяца

Резюмируем
Почему работа с UGC-креаторами получается у нас лучше, чем у спецов в штате?