Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России
Приветствую! Давайте знакомиться

Игорь Ломакин,
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.
В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.
И так на старт, внимание!
—————-

После внедрения системы интернет-маркетинга полностью перешли на рынок РФ и СНГ, увеличив объём продаж в десятки раз.
Качество и количество получаемых заявок

Начало
С каким сайтом клиент пришел к нам Сайт клиента после наших работ 1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли. Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама, SEO и e-mail рассылки. Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли. По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое. В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту. Траты в месяц у этих компаний на Контекстную рекламу составляли порядка 500 000 рублей и более. Поэтому наш клиент в тот момент с бюджетом на рекламу в 10 000 рублей не мог рассчитывать хотя бы на что-то. Тем более, старый сайт не мог нормально конвертировать трафик. 2. Разработали интернет-магазин, на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА 3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ 4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта Что в итоге? Что в планах по внедрению

Что было сделано






