Ломакин Игорь
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства интернет-маркетинга Legend (1-leg.ru). 415 довольных клиентов
Подписаться
Написать
21 ноя 2024 в 18:23
Блог пользователя
В статье расскажу, как удалось увеличить количество заявок с Яндекс.Директа и Avito, запустить новый сайт-каталог и достичь значительных результатов. В результате работы цена заявки с Avito составила 15 рублей, с Яндекс.Директа — 495 рублей. Подробности о выполненных задачах и результатах — в тексте.
В этом кейсе – настройка и продвижение Яндекс Директ и продвижение ВК для выставочного центра в Крокус Экспо.
В статье рассказываю, как мы привлекли 790 лидов по средней стоимости $7. Вначале кратко описаны задачи и результаты, а затем подробно рассмотрены все этапы работы.
Клиенты нередко приходят с устаревшими сайтами и активной рекламой, но слабыми результатами. В этой статье я объясню, как изменения в юзабилити, колл-трекинге, сквозной аналитике и SEO могут значительно увеличить вашу прибыль и эффективность работы.
Перед тем, как перейти к решению, давайте поговорим о привычке, знакомой каждому из нас: часами изучать отзывы перед покупкой. Исследования подтверждают, что большинство людей поступают так же. Как это влияет на ваш бизнес и что с этим делать — читайте дальше.
Узнайте как создать свой собственный VPN за 10 минут для работы с не доступными в РФ сервисами или для доступа к сайтам РФ из-за границы (Гос Услуги, IP телефония и т.д.).
Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, оказывающей услуги в сфере сертификации. Было проделано огромное количество работ и потрачены бюджеты с большим количество нулей на заявки. Итог внизу, поэтому если лень читать крутите колесо. Кейс обезличен, но при желании всегда можно найти информацию о компании, на примере которой мы описали здесь все наши процессы.
Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся оптовыми поставками подшипников и РТИ по всей России и СНГ. На момент начала работ компания работала в небольшом городе в Поволжье. Уже в процессе построения системы они открыли филиал в г. Москва и начали активно осваивать рынок оптовых поставок подшипников по всей России.
Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся разработкой карьеров и продажей щебня и других нерудных материалов.На момент начала работ маркетинга и заявок из интернета в компании фактически не было. По итогу клиент получает ежедневно 20 заявок, потому что мы молодцы.
Время на прочтение: 5 минут, полученные знания: Бесценны
Время на прочтение: 5 минут, полученные знания: Бесценны
Время на прочтение - 2 минуты, время на внедрение - 5 минут