Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Ломакин Игорь

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства интернет-маркетинга Legend (1-leg.ru). 415 довольных клиентов
Подписаться Написать
16 сен 2024 в 14:13
Подробная информация
Блог пользователя
22 дня назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Кейс: Как получить 1507 заявок по цене 255 руб. на металлопрокат. Авито + Яндекс.Директ
Кейс: Как получить 1507 заявок по цене 255 руб. на металлопрокат. Авито + Яндекс.Директ
В статье расскажу, как удалось увеличить количество заявок с Яндекс.Директа и Avito, запустить новый сайт-каталог и достичь значительных результатов. В результате работы цена заявки с Avito составила 15 рублей, с Яндекс.Директа — 495 рублей. Подробности о выполненных задачах и результатах — в тексте.
22 дня назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Кейс: 2,5 млн охватов целевой аудитории для выставки по охоте и рыбалке для Крокус Экспо
Кейс: 2,5 млн охватов целевой аудитории для выставки по охоте и рыбалке для Крокус Экспо
В этом кейсе – настройка и продвижение Яндекс Директ и продвижение ВК для выставочного центра в Крокус Экспо.
22 дня назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Кейс: Пошаговое руководство по продвижению недвижимости на Бали
Кейс: Пошаговое руководство по продвижению недвижимости на Бали
В статье рассказываю, как мы привлекли 790 лидов по средней стоимости $7. Вначале кратко описаны задачи и результаты, а затем подробно рассмотрены все этапы работы.
22 дня назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
3 действия в маркетинге, которые увеличат заявки и выручку в течение 2-4 месяцев в несколько раз
3 действия в маркетинге, которые увеличат заявки и выручку в течение 2-4 месяцев в несколько раз
Клиенты нередко приходят с устаревшими сайтами и активной рекламой, но слабыми результатами. В этой статье я объясню, как изменения в юзабилити, колл-трекинге, сквозной аналитике и SEO могут значительно увеличить вашу прибыль и эффективность работы.
22 дня назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании
Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании
Перед тем, как перейти к решению, давайте поговорим о привычке, знакомой каждому из нас: часами изучать отзывы перед покупкой. Исследования подтверждают, что большинство людей поступают так же. Как это влияет на ваш бизнес и что с этим делать — читайте дальше.
3 месяца назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Делаем личный VPN за 169 р. в месяц и 10 минут времени - самый подробный гайд (на неограниченное количество людей). Узнайте как создать свой с 0
Делаем личный VPN за 169 р. в месяц и 10 минут времени - самый подробный гайд (на неограниченное количество людей). Узнайте как создать свой с 0
Узнайте как создать свой собственный VPN за 10 минут для работы с не доступными в РФ сервисами или для доступа к сайтам РФ из-за границы (Гос Услуги, IP телефония и т.д.).
3 месяца назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, оказывающей услуги в сфере сертификации. Было проделано огромное количество работ и потрачены бюджеты с большим количество нулей на заявки. Итог внизу, поэтому если лень читать крутите колесо. Кейс обезличен, но при желании всегда можно найти информацию о компании, на примере которой мы описали здесь все наши процессы.
3 месяца назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России
Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России
Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся оптовыми поставками подшипников и РТИ по всей России и СНГ. На момент начала работ компания работала в небольшом городе в Поволжье. Уже в процессе построения системы они открыли филиал в г. Москва и начали активно осваивать рынок оптовых поставок подшипников по всей России.
3 месяца назад Ломакин Игорь Ломакин Игорь
Кейс: Как получать от 20 заявок в день на щебень, песок и нерудные материалы. Запуск всех источников
Кейс: Как получать от 20 заявок в день на щебень, песок и нерудные материалы. Запуск всех источников
Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся разработкой карьеров и продажей щебня и других нерудных материалов.На момент начала работ маркетинга и заявок из интернета в компании фактически не было. По итогу клиент получает ежедневно 20 заявок, потому что мы молодцы.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.