Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ. Часть 1

«Существует ли вообще в сетевом маркетинге остаточный доход?»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этим вопросом я стал задаваться спустя примерно 8 лет партнерства со своей первой сетевой компанией.

Дело в том, что последние 3 года из них были действительно периодом свободы.

Я почти не занимался бизнесом: раз в две недели проводил консультации с партнерами, пару раз в год ездил на некоторые события, выходил на сцену.

Вот он — кайф пассивного дохода, думал я. Как же круто, что можно почти ничего не делать, и это совершенно не влияет на развитие бизнеса.

Со временем я понял, что этот кайф не продлится долго. И на то были причины...

Когда-то услышал фразу: «Первую компанию не выбирают». Полностью с этим согласен. Ведь чтобы выбрать достойный вариант нужны опыт и навыки. О каком опыте может идти речь, когда ты впервые встретился с идеей сетевого маркетинга?

Нет. Ты просто вдохновляешься этой идеей и включаешься в активные действия. И только со временем начинаешь анализировать, правильным ли оказался выбор. Меня мой выбор совершенно не устраивал.

Сегодня я знаком со многими лидерами из разных сетевых компаний. За некоторыми периодически наблюдаю в соцсетях. Они зарабатывают большие деньги, часто путешествуют, ездят на дорогих автомобилях. Для подавляющего большинства людей такая жизнь — просто мечта.

Но при всем этом не они имеют бизнес, а бизнес «имеет» их. Нет настоящей свободы. Они не могут уехать отдыхать даже на 2-3 месяца и забыть о делах. Я имею в виду СОВСЕМ забыть и СОВСЕМ ничего не делать.

Они вынуждены постоянно быть на связи, торчать в командных чатах и мотивировать своих дистрибьюторов. Им приходится открывать и закрывать месяц, колесить по регионам с выступлениями, заниматься своими страницами в соцсетях. Бесконечные сториз, фото, видео, мотивационные посты, замануха пафосной жизнью.

Они говорят, что такой образ жизни им нравится. Я в это не верю.

Человек не машина, он не может долгое время находиться в состоянии активных действий.

Рано или поздно устаешь от однообразной рутинной работы.

Так вот есть и другие сетевики. Такие, которые живут по-настоящему свободной жизнью. Их крайне мало, и скоро вы поймете почему.

Я знаю сетевика, который за последние 10 лет не подключил ни одного нового лидера, не запустил ни одной новой ветки. При этом его доход не упал и продолжает поступать каждый месяц. Уже более 10 лет он имеет стабильно высокий остаточный доход.

То есть остаточный доход в сетевом маркетинге все-таки существует.

Да! Обещать его вам будет КАЖДАЯ сетевая компания. Но реальность такова, что в 99% компаний остаточный доход НЕВОЗМОЖЕН

Важный момент!

Остаточный доход — это не количество денег!

Это механизм, который долгое время обеспечивает нас деньгами за когда-то проделанную работу.

Даже если это всего лишь 500 долларов, но мы не прилагаем усилий для их получения. Это остаточный доход.

Мне потребовались годы! Годы проб и ошибок, общения с представителями разных видов бизнеса, лидерами разных сетевых компаний, постоянного анализа, чтобы во всем досконально разобраться.

Этот блог посвящен не просто сетевому маркетингу. Вы без труда найдете в интернете несколько десятков сетевиков, которые пишут о своем бизнесе. Нет.

Здесь мы рассказываем о методах создания реального источника остаточного дохода.

Почему период пассивного дохода в первой компании был недолгим. И каким образом можно прийти к НАСТОЯЩЕЙ финансовой независимости на ДОЛГИЕ ГОДЫ.

5 КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ОСТАТОЧНЫЙ ДОХОД

Для себя я давно определил, что сетевой маркетинг — это САМАЯ эффективная модель создания того самого механизма, который позволяет получить много свободного времени, обеспеченного деньгами.

Не просто заработать, а выстроить сеть, которая будет приносить реальный остаточный доход.

Сейчас могу с уверенностью сказать, если передо мной станет выбор — получать 5 000 долларов пассивно или получать 10 000 — 15 000 долларов, за которые мне придется усердно пахать, я без сомнений выберу первый вариант.

Как бы банально это не звучало, но для меня время имеет очень высокую ценность. Время, которое я могу проводить со своей семьей.

Не «работать там, где хочу», а именно проводить время так, как хочу, где хочу и сколько хочу.

Если наши с вами цели в этом смысле совпадают, то пора перейти к делу.

Итак, 5 основных условий, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдены, если вы хотите выйти на остаточный доход в сетевом маркетинге. Все 5 условий одновременно!

ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ — БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ В СЕТИ

Разберем, кто такие постоянные клиенты и сколько это «большое количество»

КЛИЕНТЫ — это покупатели продукции компании, которые НЕ участвуют в распределении дохода от ее продвижения. Это те люди, которые с удовольствием несут деньги в наш магазин снова и снова, получая взамен качественную продукцию и персональный сервис.

Замечали, что в сетевом бизнесе почти никто не говорит о клиентах? Либо говорят о них, как о чем-то незначительном. Зато все вокруг твердят о важности лидеров. Это одна из причин, по которой 99% сетевиков не имеют остаточного дохода — им нужно постоянно подписывать новых партнеров в надежде найти лидеров, проводить сотни встреч, работать с возражениями.

Потом то преобладающее большинство, которое оказалось непригодным для лидерства, нужно постоянно мотивировать, чтобы хоть на какое-то время удержать в сети. Ведь именно за их счет создается основной товарооборот.

Открою вам секрет — у вас могут быть лидеры даже в нескольких поколениях, но это не приведет к стабильности бизнеса.

Вы по-прежнему будете в полной зависимости. Решите отдохнуть пару месяцев — товарооборот заметно упадет. Пропадете с горизонта своих «лидеров» на полгода, упадете с квалификации. Потому что часть «лидеров» разбредется по другим компаниям в поисках нового мотиватора, уводя с собой свои структуры дистрибьюторов. А вместе с ними и ваш товарооборот, созданный такими усилиями.

А теперь представим другую ситуацию — если значительная часть вашей структуры — это клиенты, которые просто ходят в магазин за продукцией, которая им нравится и дает результат. Как думаете, им важно, где вы сейчас находитесь? Занимаетесь вы развитием бизнеса или нет? Ушли ли ваши партнеры в другую компанию?

Нет! Они будут по-прежнему ходить в магазин за привычными продуктами, будут с удовольствием тратить деньги и создавать вам товарооборот, не желая на этом заработать.

Постоянные потребители — кто они?

Это клиенты, которые периодически совершают покупки в вашем магазине. Не обязательно каждый месяц, не обязательно на большую сумму. Пусть даже 2 раза в год, но они возвращаются снова и снова.

Да, выстраивание отношений с клиентами — это долгий процесс. С ними нужно поддерживать связь, иногда напоминать о себе. Но ведь чтобы построить высокое здание, необходимо для начала заложить прочный фундамент.

Сетевой бизнес — это не бизнес с другой планеты. Он подчиняется тем же экономическим законам, как и любой ресторан, автомойка или салон красоты.

Стабильность любого бизнеса определяется постоянными клиентами.

Чем их больше, тем лучше.

Научитесь находить клиентов и выстраивать с ними отношения, научите этому своих партнеров. Это залог стабильности вашей сети на долгие годы.

Партнеры — это развитие, расширение географии бизнеса.

Постоянные клиенты — это стабильность.

Именно они наполняют сеть товарооборотом.

Представьте дерево. Ствол и ветки — это вы и ваши партнеры, а огромная крона из листьев — это клиенты. Хотите остаточный доход, значит необходимо, чтобы у каждого вашего дистрибьютора были десятки постоянных потребителей. Тогда они будут по-настоящему ключевыми людьми с высокими стабильными товарооборотами и доходами.

Я прекрасно понимаю, что мои слова в корне отличаются от того, что вам говорили раньше.

Мне тоже в самом начале бизнеса вбили в голову, что клиенты не особо то и нужны. Точнее на обучениях как мантру повторяли: «один из параметров ключевого человека — это 10 постоянных потребителей». Но по факту — клиентов ни у кого не было. Потому что НИКТО не мог научить, как их находить, а главное — как с ними работать.

Вся моя сеть состояла исключительно из партнеров. Это люди, которые пришли в бизнес с целью заработать. Каждый из них пришел заработать. И все они пользовались продуктом, чтобы получить доход. На их покупках строился товарооборот.

Проблема в том, что в такой сети нет никакой стабильности. В один месяц товарооборот мог быть 100 тысяч баллов, а в следующий 40 тысяч.

Объясню почему. Если удалось привлечь много новых партнеров в течение месяца, которые купили продукт — товарооборот большой. Если на дворе месяц май и полмесяца праздников — регистраций меньше и товарооборот резко падал. Таким же образом скакал и мой доход, то 10 000 долларов, то 6 000.

Стабильность появится тогда, когда более 95% оборота сети будет приходить от покупок клиентов, все остальное от партнеров.

Такое соотношение обусловлено законами экономики.

У большинства сетевиков в самом лучшем случае 20% — естественный товарооборот, а остальные 80% — искусственный. То есть раздутый за счет мотивации всех участников системы на закупы.

Например, проводятся закрытые обучения для тех, кто сделал 50, 100, 200 баллов. «Вкусно» рассказывают о том, что на этом обучении будет ТАКАЯ информация, что бизнес сразу попрет. И после события обязательно пост-промоушн — расскажут о том, как все было «круто». Чтобы у всех, кто не попал, обязательно зудело в одном месте в следующий раз быть там и слиться со всеми в едином порыве.

А теперь смотрим глубже.

В таком варианте построения сети люди подключаются с целью заработать. По факту — они тратят деньги на закупы, различные обучения, вкладываются в рекламу, развитие соцсетей и тд. И тратят больше, чем зарабатывают.

В итоге ожидания обещанных быстрых денег у большинства привлеченных не оправдываются и они сливаются. Чтобы товарооборот не упал, загоняется новая партия желающих много и быстро заработать. И так до тех пор пока наполненность информационного поля об этой компании не дойдет до своего пика. Дальше начинается постепенный развал.

Стоит ли удивляться, когда сетевой маркетинг называют пирамидой, лохотроном. С моей точки зрения, это абсолютная правда. Ведь обманутых такой системой людей значительно больше, чем тех, кто реально в ней зарабатывает.

В своей первой сетевой компании я как раз занимался подобной деятельностью. Прекрасно понимаю людей, которые не верят, что сами участвуют в «лохотроне». Ведь когда сразу попадаешь в такую систему, это кажется нормой. Но рано или поздно узнаешь о других вариантах развития бизнеса. И тогда эти ужасные методы начинают вызывать отвращение.

Потребовалось много времени и усилий, чтобы все переосмыслить и найти действительно эффективные инструменты поиска клиентов.

На момент написания этой статьи, у нас с женой около двух сотен потребителей.

Каждый день появляется несколько новых.

Средний товарооборот в день — 120 баллов. Это покупки только наших личных клиентов.

При этом мы крайне редко проводим личные встречи. Мы не «втюхиваем» продукт своим близким и знакомым. Мы даем информацию только тем, кто сам задал вопрос, то есть работаем с целевой аудиторией.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.