Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Подробная информация
Контактная информация
mgoncharov
Проекты пользователя
Around
Самый удобный способ рассказать о месте. Друзьям и людям вокруг.
www.around-app.com
Комментарии
0
Опять же, хороший вопрос в самую точку! После запуска мы поняли что контент определяет восприятие нашего приложения больше всего. И никакие хорошие фичи и удобство использования так не влияет на действия новых пользователей, как то, что они увидят в ленте.

Сначала мы боялись запускать пользователей в пустое приложение, поэтому попросили знакомых пофотографировать интересные места. Это было не очень полезным шагом - т.к. часто создавался "не наш" контент. Это сбивало столку новых пользователей и начали появляться фотографии пола, носков и т.д.

Мы решили что нам нужно какое-то время вручную очищать ленту от непрофильного контента. Сейчас в ленте мы оставляем только те места, до которых потенциально интересно дойти другим пользователям. И это уже дало большие результаты. Самое интересное, что за счет такой модерации мы можем делать акценты на разные вещи в разных частях страны( или мира ))) ).

Так же мы сделали такой, казалось бы капитанский вывод: слова на скриншотах определяют действия пользователя больше чем многие фичи, которые полезны, но не сразу понятны. Вначале мы было хотели зацепить не только места, но и события вокруг. Это не получилось, т.к. такая расфокусировка заставляла пользователей фрустрировать и они совсем не понимали для чего это приложение.

Более узкая фокусировка на местах и ручная модерация контента дали свои результаты. Больше никто не фотографирует полы или носки. Резко возросло кол-во людей которые фотографируют именно места, к которым интересно приходить. Причем многое делают это в первую-третью сессию работы с приложением.

Дальше мы планируем еще более прицельно сузить направление по контенту - стать рекомендательным сервисом "где погулять". Сделать так чтобы приложение само за себя говорило о чем оно и что сюда нужно снимать. Все это уже разрабатывается )

Так же мы работаем с потенциальной аудиторией и опрашиваем простых встречных. Это позволяет понять насколько правильно считываются людьми те идеи, которые мы закладываем в приложение.
13 Августа 2013
0
Хороший вопрос!

4sq - это больше про чекины, про то, где ты находишься сейчас и акцент у них сделан на кафе и рестораны.
Да, сейчас туда добавлено очень много функций не относящихся к первоначальной идее сервиса. Но в этом и есть проблема - у приложения достаточно сложный порог вхождения. Многие из наших знакомых пользуются им или очень ограниченно, или не пользуются совсем, потому что он кажется сложным.

Если пользоваться функцией Explore - то там, в основном, всплывают кафешки, рестораны и другие места где люди оставляют деньги.

Мы же сконцентрированы на том, что люди открывают друг для друга места, к которым интересно приходить как туристам так и обычным жителям этого города.
Это могут быть места для прогулок, скрытые достопремичательности, приятные места в парках и т.д.

Многие наши знакомые по несколько лет живут в Москве, но не знают куда сходить погулять. И мы хотим решить их проблему - запомнить такие места и избранное чтобы потом к ним прийти.

Так же у нас есть функция "дойти" которая приведет к месту, даже если у вас нет интернета и в этом месте не прорисованы карты. Это просто стрелка-указатель.
Мы писали на habrahabr о том как это работает и насколько точно позволяет возвращаться к местам: http://habrahabr.ru/post/171117/
7 Августа 2013