Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Мы собираемся привлекать туристов к приложению http://start.siliconrus.com/startup/51ece6133a109
Думаю информация о гидах будет им очень полезна и интересна. Сможем рассмотреть варианты сотрудничества?
Деньги поднимали у частного инвестора.
Пока мы были просто ссылкой снизу страницы - получали по 20-30 переходов на сайт в день, при DAU при на сайте около 2000.
Так же к нам переходят с Twitter-а, куда они выкладывают места из Around-а.
Получается примерно 5-10 переходов в день.
По нашим подсчетам, это выливается в дополнительных 10-15 скачек в день.
Carobka проводит такую акцию впервые, поэтому они предупреждали что ожидать много не стоит.
Скоро иконку нашей приложухи разместят в их списке соц.сетей вот с такой ссылкой: http://www.around-app.com/u/tw1615022372
Посмотрим как это повлияет на метрики.
Сначала мы боялись запускать пользователей в пустое приложение, поэтому попросили знакомых пофотографировать интересные места. Это было не очень полезным шагом - т.к. часто создавался "не наш" контент. Это сбивало столку новых пользователей и начали появляться фотографии пола, носков и т.д.
Мы решили что нам нужно какое-то время вручную очищать ленту от непрофильного контента. Сейчас в ленте мы оставляем только те места, до которых потенциально интересно дойти другим пользователям. И это уже дало большие результаты. Самое интересное, что за счет такой модерации мы можем делать акценты на разные вещи в разных частях страны( или мира ))) ).
Так же мы сделали такой, казалось бы капитанский вывод: слова на скриншотах определяют действия пользователя больше чем многие фичи, которые полезны, но не сразу понятны. Вначале мы было хотели зацепить не только места, но и события вокруг. Это не получилось, т.к. такая расфокусировка заставляла пользователей фрустрировать и они совсем не понимали для чего это приложение.
Более узкая фокусировка на местах и ручная модерация контента дали свои результаты. Больше никто не фотографирует полы или носки. Резко возросло кол-во людей которые фотографируют именно места, к которым интересно приходить. Причем многое делают это в первую-третью сессию работы с приложением.
Дальше мы планируем еще более прицельно сузить направление по контенту - стать рекомендательным сервисом "где погулять". Сделать так чтобы приложение само за себя говорило о чем оно и что сюда нужно снимать. Все это уже разрабатывается )
Так же мы работаем с потенциальной аудиторией и опрашиваем простых встречных. Это позволяет понять насколько правильно считываются людьми те идеи, которые мы закладываем в приложение.
4sq - это больше про чекины, про то, где ты находишься сейчас и акцент у них сделан на кафе и рестораны.
Да, сейчас туда добавлено очень много функций не относящихся к первоначальной идее сервиса. Но в этом и есть проблема - у приложения достаточно сложный порог вхождения. Многие из наших знакомых пользуются им или очень ограниченно, или не пользуются совсем, потому что он кажется сложным.
Если пользоваться функцией Explore - то там, в основном, всплывают кафешки, рестораны и другие места где люди оставляют деньги.
Мы же сконцентрированы на том, что люди открывают друг для друга места, к которым интересно приходить как туристам так и обычным жителям этого города.
Это могут быть места для прогулок, скрытые достопремичательности, приятные места в парках и т.д.
Многие наши знакомые по несколько лет живут в Москве, но не знают куда сходить погулять. И мы хотим решить их проблему - запомнить такие места и избранное чтобы потом к ним прийти.
Так же у нас есть функция "дойти" которая приведет к месту, даже если у вас нет интернета и в этом месте не прорисованы карты. Это просто стрелка-указатель.
Мы писали на habrahabr о том как это работает и насколько точно позволяет возвращаться к местам: http://habrahabr.ru/post/171117/